Компания

Техническая поддержка и сопровождение систем на платформе «1С:Предприятие»

Техническая поддержка и сопровождение информационных систем управления, разработанных на платформе «1С:Предприятие», — активно развивающееся направление деятельности AXELOT, ориентированное на крупные компании и государственные учреждения. AXELOT поддерживает работу конфигураций, внедренных в рамках собственных проектов, а также принимает на сопровождение полнофункциональные автоматизированные системы управления, установленные собственными силами заказчика или с привлечением интеграторов.

AXELOT оказывает услуги сопровождения в соответствии с технологиями и практиками ITIL. Для регистрации, учета, обработки и отслеживания выполнения заявок от клиентов мы используем специализированный программный продукт на платформе «1С:Предприятие» — «Итилиум». Service Desk нашей компании принимает заявки по телефону, электронной почте, через Web-интерфейс «Итилиум»; состояние всех своих заявок клиент может отслеживать в режиме реального времени.

Ключевая задача сопровождения – обеспечение непрерывности вашего бизнеса.

Когда необходимо сопровождение 1С?

При передаче сложной автоматизированной системы управления на сопровождение в AXELOT предприятие перестает нуждаться в содержании дорогостоящих штатных сотрудников, отвечающих за ее бесперебойное функционирование. Благодаря современным технологиям, воспользоваться услугами технической поддержки решений «1С» от AXELOT могут предприятия и организации, территориально удаленные от Москвы, но заинтересованные в опыте и компетенциях нашей компании. AXELOT гарантирует получение высококвалифицированной помощи при решении любых проблем заказчика. В числе клиентов, находящихся на поддержке у AXELOT, — Интер РАО ЕЭС, Yamaha Motors CIS, КП «Московская энергетическая дирекция» и другие предприятия и организации.

Как организованы техническая поддержка и сопровождение 1С в AXELOT?

Сопровождение и поддержка по договору

Для оказания услуг комплексной поддержки решений  на платформе «1С:Предприятие» компания AXELOT предлагает заключение договора сопровождения. 

Сопровождение по договору предполагает:

  • Поддержание работоспособности автоматизированной системы управления 
  • Исправление ошибок в данных, модификация данных без модификации конфигурации
  • Обеспечение корректного использования информационной системы (консультации, обучение, рекомендации, инструкции и т.п.)
  • Поддержание соответствия информационной системы текущим бизнес-процессам (доработка, конфигурирование)

Варианты сопровождения решений «1С» и AXELOT по договору:

  • Сопровождение после окончания проекта внедрения
  • Внедрение системы с использованием технологии быстрого результата
  • Аудит бизнес-процессов и состояния системы
  • Модификации системы при самостоятельном внедрении клиентом

Поддержка и сопровождение по договору предполагают различные варианты взаимодействия заказчика и исполнителя. К основным вариантам относятся консультации по функциональности типовых продуктов (услуга оказывается специалистами Линии консультаций) и консультации по внедрению.

Консультации по внедрению

Консультации по внедрению осуществляются по факту возникновения сложностей в процессе внедрения решения, разработанного AXELOT. Консультации оказывают практикующие специалисты, участвующие в проектах внедрения решений «1С» и AXELOT. При необходимости (в случае возникновения технических вопросов) к консультированию привлекаются технические архитекторы. В рамках этого типа консультаций можно получить ответы на вопросы, касающиеся возможностей автоматизированных систем управления применительно к конкретному объекту внедрения. 

Поддержка решений AXELOT по линии AXELOT: ИТС

Сервисное обслуживание программных продуктов, разработанных и выпущенных AXELOT (AXELOT Datareon ESB, «AXELOT: Управление запасами и закупками», «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками», решения линейки «AXELOT: RFID»), осуществляется специалистами Линии консультаций AXELOT при условии заключения договора AXELOT:ИТС.

Заключение договора AXELOT:ИТС позволяет получать новые версии продукта через каналы связи сети Интернет, отправлять запросы на регистрацию и исправление ошибок, консультироваться по вопросам установки и настройки решений на Линии консультаций AXELOT.

Техническая поддержка 24/7 для «1С:WMS»

«Техническая поддержка в режиме 24/7» гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе решения «1С:WMS». В зону контроля и ответственности AXELOT входит как сама система «1C:WMS», так и критически важная для WMS инфраструктура. Услуга оказывается в нужное бизнесу клиента время: в режиме 24/7 (ежедневно и круглосуточно) или в режиме 11/5 (с 9:00 до 20:00 по московскому времени по будням в соответствии с производственным календарем РФ).

В услугу входят:

  • Рекомендации по подготовке оборудования и персонала
  • Подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы
  • Pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»)
  • Re-активные действия («скорая помощь»): подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации.

Подробнее об услуге «Техническая поддержка в режиме 24/7» - на логистическом портале AXELOT.

Поддержка решений «1С» по линии 1С:ИТС

Сервисное обслуживание совместных с фирмой «1С» программных продуктов и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС). В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурациями, разработанными в AXELOT, консультации оказываются на Линии консультаций AXELOT.

Договор 1С:ИТС необходим для обслуживания следующих решений, разработанных AXELOT:

Также договор 1С:ИТС потребуется для обслуживания всех прочих решений фирмы «1С», приобретенных в AXELOT.

В комплект основной поставки программных решений включается DVD-выпуск ИТС и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки программного продукта.  По окончании льготного периода сопровождение осуществляется на платной основе. Для его получения следует оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора. Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице  www.its.1c.ru/about.

1С:ИТС Отраслевой

1С:ИТС Отраслевой — это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. Среди этих отраслевых решений  — «1C:WMS Логистика. Управление складом 4» и «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией».

Поддержка пользователей

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком
  • обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения 
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Подробная информация о заключении и пролонгации договоров на предоставление сервиса размещена на страницах решений «1C:WMS Логистика. Управление складом 4» и «1C:MDM Управление нормативно-справочной информацией».

Поддержка решений «1С:Предприятие 8 КОРП» по линии 1С:ИТС КОРП

Компания AXELOT — один из лидеров в сфере предоставления услуг корпоративной поддержки решений «1С». В декабре 2014 года компания AXELOT первой среди всего партнерского сообщества «1С» получила статус «Центр компетенции «1С:КОРП» и, как следствие, право на заключение договоров 1С:ИТС КОРП.

Договор 1С:ИТС КОРП позволяет крупным компаниям и организациям, пользователям программных продуктов на платформе «1С:Предприятие 8 КОРП», получать услуги оперативной квалифицированной технической поддержки и информационно-технологического сопровождения.

Подробная информация — на портале корпоративных решений AXELOT.

Линия консультаций AXELOT

Линия консультаций по программным продуктам AXELOT работает по будним дням с 9:00 до 18:00 часов. Специалисты Линии консультаций отвечают на вопросы пользователей следующих решений:

Обязательным условием для обращения на Линию консультаций AXELOT является действующий договор на сопровождение системы и/или подписка на 1С:ИТС или AXELOT: ИТС (см. подробности в описании конкретного программного продукта)

Обратившись на Линию консультаций, вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся функциональности типовых версий решений и проконсультироваться относительно особенностей лицензирования программных продуктов AXELOT. Специалисты Линии консультаций осуществляют регистрацию приобретенных программных продуктов, а также оказывают содействие в получении и установке обновлений типовых релизов.

Как связаться со специалистами Линии консультаций:

+7(495) 961-26-09 (многоканальный)

Skype Axelot_consult

ICQ 613790190

wms@axelot.ru — линия консультации по продуктам «1C:WMS»

tms@axelot.ru — линия консультации по продукту «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками»

esb@axelot.ru — линия консультации по продукту AXELOT Datareon ESB

mdm@axelot.ru — линия консультации по продукту «1С:MDM Управление нормативно-справочной информацией»

mto@axelot.ru — линия консультации по продукту «1С:МТО Материально-техническое обеспечение»

eam@axelot.ru — линия консультации по продукту «1С:Инвентаризация и управление имуществом» 

RFID@axelot.ru  — линия консультации по продуктам AXELOT: RFID 

1c@axelot.ru — линия консультации по программным продуктам фирмы «1С»

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх