Центр знаний

Техническая поддержка в режиме 24/7 — новая услуга AXELOT для компаний, внедривших WMS от AXELOT

30.11.2015

– Наше новое предложение по техподдержке будет интересно, в первую очередь, компаниям, чья деятельность ведется круглосуточно и, соответственно, бесперебойная работоспособность информационных систем находится у них в приоритете, — говорит генеральный директор AXELOT Алексей Тимашов. — Также режим техподдержки 24/7 будет удобен клиентам, чей график работы существенно расходится с московским. Если техподдержка в режиме 24/7 не является обязательным требованием для клиента, AXELOT готов предоставить тот же комплекс услуг в режиме 11/5.

Подробная информация об услуге размещена на логистическом портале AXELOT.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх