Центр знаний

«1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» интегрируют бизнес-процессы «ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ»

26.08.2005

Компании AXELOT и «ЭКОСЛАВ» завершили совместный проект по автоматизации торговой деятельности и складского хозяйства в компании «ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ» – оптовом поставщике ручного строительного инструмента. В ходе проекта внедрены решения «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» в виде единой информационной бизнес-системы на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Компания «Политех-Инструмент» начала свою деятельность на рынке ручного строительного инструмента в 2000 году. По мере своего развития компания расширяла ассортимент и создавала собственную производственную базу. На текущий момент «Политех-Инструмент» предлагает своим клиентам максимально сбалансированный ассортимент товаров отечественного и импортного производства, включающий около 3000 наименований:

  • инструменты для штукатурно-отделочных работ, для очистки и шлифования;
  • инструменты для нанесения лакокрасочных материалов и работы с другими отделочными материалами;
  • столярно-слесарный и измерительный инструменты;
  • средства для защиты поверхностей от загрязнения;
  • бытовую и профессиональную монтажную пену;
  • специальную и защитную одежду.

К началу 2005 года в условиях динамичного расширения ассортимента, клиентской базы и, соответственно, роста объемов торговой деятельности особую значимость для повышения оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов приобрели две взаимосвязанных задачи:

  • совершенствование процесса оформления и реализации заказов клиентов;
  • сокращение сроков комплектации и отгрузка заказов клиентов в полном объеме.

Руководство компании понимало, что решение данных задач в рамках существующей системы - это временная мера. Требовалось внедрение информационной системы с качественно новыми функциональными и технологическими возможностями. По результатам анализа, проведенного специалистами «ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ», наиболее предпочтительным оказалось решение, объединяющее возможности продуктов «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» на платформе «1С:Предприятие 8.0».

Эффективность внедрения единой информационной бизнес-системы доказывают следующие аргументы:

  • использование единой нормативно-справочной информации;
  • автоматическая передача данных между функциональными блоками системы;
  • формирование достоверной цепочки документов, отражающей процесс выполнения заказа, начиная от обращения клиента к менеджеру торгового зала и заканчивая отправлением загруженного транспортного средства со склада.

Единая информационная бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции (обмен документами в режиме реального времени):

  • планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (передача документов «Заказ покупателя», «Возврат от покупателя» и «Заказ поставщику» в складской модуль в виде документов «Планирование отгрузки» и «Планирование приемки»);
  • передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов «Реализация товаров» и «Поступление товаров» по фактическим данным, предоставленным складскими документами «Отгрузка» и «Приемка»);
  • возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;
  • передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам «Сборка» и «Инвентаризация»).

Непосредственным внедрением предложенного бизнес-решения занимались специалисты компании «Экослав» под руководством куратора компании «AXELOT», которая обеспечила постоянный мониторинг специфичных для клиента изменений на их соответствие концепции модулей и возможность дальнейшего применения в тиражном продукте «1С-Логистика:Управление складом 2.0». В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест.

В результате внедрения новой интегрированной информационной системы существенно ускорилось и стало более качественным обслуживание клиентов, значительно улучшилась координация действий сотрудников торговой службы и склада предприятия.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх