Центр знаний

Тестирование уровня развития и сложности склада

Для оценки уровня развития складского комплекса предлагаем вам пройти приведенный ниже тест. 

В вопросах №№1-18 четыре ответа на каждый вопрос иллюстрируют всё возрастающий уровень сложности. Если вам кажется, что ваши процессы находятся где-то между двумя ответами, то вам следует выбрать более ранний вариант. Например, если ваш склад почти соответствует ответу «c», но все-таки не полностью, тогда выбирайте ответ «b».

Отвечая на остальные вопросы, также выбирайте наиболее подходящий вам вариант.

1 Существует ли на вашем складе формализованное описание услуг, оказываемых складом, и показателей уровня сервиса, который склад обязан поддерживать?

Вы не ответили на вопрос

2 Существует ли на вашем складе формализованное описание бизнес-процессов?

Вы не ответили на вопрос

3 Активно ли применяется на вашем складе учет затрат по видам деятельности?

Вы не ответили на вопрос

4 Рассчитываются ли на вашем складе показатели эффективности?

Вы не ответили на вопрос

5 Рассчитывается ли на вашем складе эффективность работы персонала?

Вы не ответили на вопрос

6 Используются ли показатели эффективности в процессе постоянного улучшения складской деятельности?

Вы не ответили на вопрос

7 Используете ли вы тиражную систему управления складом (WMS)?

Вы не ответили на вопрос

8 Работают ли операторы WMS в режиме реального времени?

Вы не ответили на вопрос

9 Взаимодействует ли WMS с другими системами в автоматическом режиме?

Вы не ответили на вопрос

10 Можете ли вы заранее оценить, какое количество сотрудников будет необходимо складу в каждый рабочий день (планирование загрузки мощностей)?

Вы не ответили на вопрос

11 Обеспечивает ли WMS контроль в реальном времени за выполнением складских работ и их текущим статусом (мониторинг «волны»)?

Вы не ответили на вопрос

12 Распределяет ли WMS задачи между операторами (управление задачами) на основании многокритериального анализа ситуации на складе?

Вы не ответили на вопрос

13 Оплачиваются ли услуги, оказываемые вашим складом?

Вы не ответили на вопрос

14 Встречаются ли регулярно разные подразделения компании, чтобы синхронизировать свои планы?

Вы не ответили на вопрос

15 Учитывают ли подразделения закупок, продаж, производства и транспорта общие цели компании при планировании использования услуг складирования?

Вы не ответили на вопрос

16 Сбалансированы ли должным образом колебания рабочей нагрузки склада?

Вы не ответили на вопрос

17 Существует ли должный компромисс между уровнем складского сервиса (время обработки заказа, частота отгрузки, количество строк заказов) и складскими затратами?

Вы не ответили на вопрос

18 Используете ли вы «виртуальные» складские запасы в своей цепочке поставок (включая запасы вендора)?

Вы не ответили на вопрос

19 Сколько в среднем сотрудников на вашем складе?

Вы не ответили на вопрос

20 Какова площадь вашего склада?

Вы не ответили на вопрос

21 Сколько строк исходящих заказов обрабатывается каждый день на вашем складе?

Вы не ответили на вопрос

22 Сколько видов технологий отбора применяется одновременно на вашем складе? (Является ли отбор заказов единым процессом, или используются различные технологии зонального отбора с последующей консолидацией?)

Вы не ответили на вопрос

23 Как организована процедура отгрузки на вашем складе?

Вы не ответили на вопрос

24 Насколько значительны колебания рабочей нагрузки?

Вы не ответили на вопрос

25 Какое место занимает склад в цепочке поставок?

Вы не ответили на вопрос

26 Какой тип товаров хранится на складе?

Вы не ответили на вопрос

27 Насколько важна логистика в той части цепочки поставок, где вы находитесь?

Вы не ответили на вопрос

28 Насколько инновационна деятельность подразделения логистики в вашей компании?

Вы не ответили на вопрос

29 Какова степень механизации на вашем складе (включая автоматические стеллажные системы, конвейерные системы и тому подобное оборудование)?

Вы не ответили на вопрос

30 Как вы считаете, какой процент экономии может быть получен при более грамотном управлении и применении интеллектуальных систем автоматизации (с учетом сохранения имеющихся стеллажных систем и оборудования)?

Вы не ответили на вопрос

31 Каково значение показателя точности выполнения заказов, т.е. процент срок исходящих заказов, отгружаемых без ошибок (правильное количество нужного товара требуемого качества и с правильно оформленной документацией)?

Вы не ответили на вопрос

32 Каково значение показателя точности учета запасов, т.е. процент мест хранения, где количество товара по факту проведения инвентаризации совпадает с учетными данными.

Вы не ответили на вопрос

33 Какова длительность периода оборота запасов, т.е. отношение стоимости запасов к среднему обороту за неделю в суммовом выражении?

Вы не ответили на вопрос

34 Ваше имя?

Вы не ответили на вопрос

35 Название компании?

Вы не ответили на вопрос

36 Адрес электронной почты?

Вы не ответили на вопрос

37 Контактный телефон?

Вы не ответили на вопрос

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх