26.08.2005
Компании AXELOT и «ЭКОСЛАВ» завершили совместный проект по автоматизации торговой деятельности и складского хозяйства в компании «ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ» – оптовом поставщике ручного строительного инструмента. В ходе проекта внедрены решения «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» в виде единой информационной бизнес-системы на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Компания «Политех-Инструмент» начала свою деятельность на рынке ручного строительного инструмента в 2000 году. По мере своего развития компания расширяла ассортимент и создавала собственную производственную базу. На текущий момент «Политех-Инструмент» предлагает своим клиентам максимально сбалансированный ассортимент товаров отечественного и импортного производства, включающий около 3000 наименований:
К началу 2005 года в условиях динамичного расширения ассортимента, клиентской базы и, соответственно, роста объемов торговой деятельности особую значимость для повышения оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов приобрели две взаимосвязанных задачи:
Руководство компании понимало, что решение данных задач в рамках существующей системы - это временная мера. Требовалось внедрение информационной системы с качественно новыми функциональными и технологическими возможностями. По результатам анализа, проведенного специалистами «ПОЛИТЕХ-ИНСТРУМЕНТ», наиболее предпочтительным оказалось решение, объединяющее возможности продуктов «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» на платформе «1С:Предприятие 8.0».
Эффективность внедрения единой информационной бизнес-системы доказывают следующие аргументы:
Единая информационная бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции (обмен документами в режиме реального времени):
Непосредственным внедрением предложенного бизнес-решения занимались специалисты компании «Экослав» под руководством куратора компании «AXELOT», которая обеспечила постоянный мониторинг специфичных для клиента изменений на их соответствие концепции модулей и возможность дальнейшего применения в тиражном продукте «1С-Логистика:Управление складом 2.0». В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест.
В результате внедрения новой интегрированной информационной системы существенно ускорилось и стало более качественным обслуживание клиентов, значительно улучшилась координация действий сотрудников торговой службы и склада предприятия.
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму