Пресс-центр
9 Дек 2022

Нетворкинг, обмен опытом и формирование личного бренда вместе с AXELOT

Подводя внутренние итоги конференции AXELOT «Логистика 2022: инструменты, опыт лидеров, решения», которая прошла 20 сентября в рамках СеМАТ RUSSIA 2022, мы затронули интересную тему нетворкинга. И решили обсудить ее подробнее.

Сами по себе подобные мероприятия – это отличная площадка для появления новых полезных знакомств. Крупное отраслевое мероприятие привлекает множество экспертов, появляется возможность встречи с новыми людьми, идет активный обмен опытом, заключаются договоренности. Но это нетворкинг «ситуативный», по случаю. Чтобы сеть деловых связей развивалась как можно шире, участвовать в различных мероприятиях и медиа-активностях необходимо регулярно.

Компания AXELOT предлагает своим партнерам множество инструментов нетворкинга – различных вариантов активностей для обмена опытом и привлечения потенциальных партнеров. Об этом подробнее расскажут наши эксперты – Директор по развитию бизнеса AXELOT Артем Долгих, руководитель департамента маркетинга AXELOT Ольга Козлова и генеральный директор AXELOT CONSULT Павел Логинов.

-Зачем нужен нетворкинг и в чем его польза?

Д.А.: Общими словами, нетворкинг – это определенная форма социального взаимодействия, суть которой заключается в создании и развитии сети полезных знакомств. Но просто заводить знакомства «для галочки» — это контрпродуктивно, от обилия людей во френд-листе ваши профессиональные навыки или бизнес в целом расти не будут. Нетворкинг должен приносить пользу, и заключается она, преимущественно, в обмене полезной информацией – вы делитесь чем-то полезным, вам предоставляют что-то полезное в ответ при необходимости.

Участвуя в мероприятиях и других медийных активностях, вы можете продемонстрировать свою современность и инновационность своих подходов к работе, опытность своих экспертов. Это поможет в нетворкинге, привлечет партнеров и инвесторов, а также поможет сформировать лояльную аудиторию.

-Какие форматы взаимодействия предлагает AXELOT?

К.О.: AXELOT предлагает очень много вариантов и форматов продвижения клиентов и формирования их экспертного образа. Мы принимаем участие в мероприятиях от сторонних организаторов и сами организуем конференции, вебинары. Пишем статьи для различных изданий, публикуем пресс-релизы о проектах, снимаем видеоролики о наших клиентах. Наши эксперты и ведущие специалисты наших клиентов читают лекции в ведущих ВУЗах страны. Инновационные пилотные проекты тоже можно назвать способом продвижения, так как потом мы с клиентом совместно рассказываем об уникальном опыте максимально широко.

Самое главное – мы берем все организационные вопросы на себя – сами договариваемся с площадками, готовим демонстрационные материалы, обеспечиваем поддержку в СМИ и в соцсетях.

-Есть ли отзывы об эффективности непосредственно от спикеров мероприятий?

Л.П.: Конечно, есть. «На бумажке» их предоставить не могу, но тот факт, что многие из наших спикеров участвуют в маркетинговых активностях AXELOT неоднократно, уже подтверждает, что польза есть.

Как человек, который принимал участие в мероприятиях AXELOT как со стороны клиента в свое время, так и со стороны непосредственно компании, могу смело утверждать, что активности, которые организует AXELOT – это отличный способ заявить о себе.

Ну и, конечно, любое мероприятие, ориентированное на бизнес-сообщество – это кладезь возможностей для полезных знакомств. Простое общение в кулуарах зачастую приводит к началу сотрудничества и каким-то совместным активностям. Например, некоторые наши клиенты, именно благодаря тому, что активно участвуют в мероприятиях, становятся экспертами крупных профессиональных сообществ, таких как клуб Global CIO.

Д.А.: Иногда буквально пары слов, которыми удалось перекинуться с коллегами из других компаний, бывает достаточно для того, чтобы окончательно принять решение о начале сложного проекта. Информацию по самому важному критерию – критерию Личный опыт – любого тендерного рейтинга можно получить только в личном общении!

-Назовите примеры компаний-партнеров AXELOT, которые воспользовались предлагаемыми возможностями?

К.О.: Например, Наталья Николаева, руководитель проекта внедрения, компания «А ЗЕТ» выступила на CeMAT Russia 2021 с докладом о внедрении AXELOT WMS, кроме того, мы сняли совместный видеоролик, в котором рассказали о проекте «А Зет» наглядно. Внедрение WMS от AXELOT на складе компании «Хогарт» стало темой для обсуждения на конференции «Логистика-2018. Совет директоров» и также стало кейсом в книге из «Библиотеки AXELOT» «Мировые стандарты складской логистики». Алексей Газизов, директор по инновациям и развитию ГК «Сыробогатов», на СеМАТ Russia 2022 в рамках собственной конференции AXELOT рассказал о проекте внедрения AXELOT WMS X5 по облачной модели. Теперь этот проект участвует в конкурсе Проект года Global CIO, а сам Алексей Газизов неоднократно становился спикером на собраниях ИТ-клуба Global CIO. И это лишь малая часть.

-Если говорить о ближайших планах в этом направлении, то что нас ждет?

Д.А.: Сейчас мы, так сказать, подводим итоги прошедшей в сентябре в рамках СеМАТ конференции. Общие материалы с итогами уже вышли, теперь мы готовим видеоролики по выступлениям спикеров, пишем статьи на основе их экспертного опыта, которые будем публиковать как на наших, так и на внешних ресурсах. А еще готовим большой материал по итогам результатов опроса, который проводили среди участников нашей конференции на СеМАТ.

К.О.: Хочется подчеркнуть, что уникальность торгового предложения включает в себя уже далеко не только характеристики самих продуктов. Существенную значимость представляет то, как этот продукт производится, хранится, доставляется. AXELOT, используя цифровые инструменты, дает возможность не только достигнуть в этом новых уровней, но и отличные способы рассказать об этом текущим и потенциальных партнерам.

Подробнее о возможностях нетворкинга мы рассказали на нашем сайте.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта