Техническая поддержка и сопровождение системы AXELOT TMS X4, используемой по модели AXELOT on-box, осуществляется силами специалистов AXELOT при условии приобретения «AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия».
Программный продукт | Цена, руб |
AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев | 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов |
AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 24 месяца (единовременная оплата) | 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов минус скидка 10% |
Пример расчета стоимости расширенной лицензии:
Программный продукт | Стоимость компонентов | Расширенная лицензия на 12 месяцев | Расширенная лицензия на 24 месяца |
AXELOT TMS X4 |
150 000 руб. | 22 500 руб. | 40 500 руб. |
Линия техподдержки AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.
Пользователи «AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия» могут самостоятельно скачивать обновления продукта и сопутствующую документацию на специализированном портале https://tms.axelot.ru/. Для получения доступа к серверу обратитесь к своему менеджеру в AXELOT или отправьте запрос на tms@axelot.ru.
Техническая поддержка и сопровождение системы AXELOT TMS X4, используемой по модели AXELOT Cloud осуществляется силами специалистов AXELOT. Стоимость поддержки включена в базовый тариф.
Линия консультаций AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(800) 600-68-34. Также вы можете написать нам через форму
Управление работой с транспортом: 9 причин выбрать AXELOT TMS
Если перед вами стоит задача автоматизации управления работы с транспортом, разработанная на «1С:Предприятие» TMS-система от AXELOT может стать вашим правильным выбором.