Услуги и решения

Техническая поддержка и сопровождение системы AXELOT TMS X4, используемой по модели AXELOT On-premise

Техническая поддержка и сопровождение системы AXELOT TMS X4, используемой по модели AXELOT on-box, осуществляется силами специалистов AXELOT при условии приобретения «AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия». 

Стоимость «AXELOT TMS. Расширенная лицензия»

Программный продукт Цена, руб
AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов
AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 24 месяца (единовременная оплата) 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов минус скидка 10%


Пример расчета стоимости расширенной лицензии:

Программный продукт Стоимость компонентов Расширенная лицензия на 12 месяцев Расширенная лицензия на 24 месяца
AXELOT TMS X4
150 000 руб. 22 500 руб. 40 500 руб.


Услуги, оказываемые AXELOT при приобретении соответствующих расширенных лицензий

  • Доступ к последним версиям AXELOT TMS X4
  • Исправление ошибок типовой функциональности
  • Консультации по вопросам установки и настройки AXELOT TMS X4 на Линии техподдержки AXELOT.

Линия техподдержки AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Пользователи «AXELOT TMS X4. Расширенная лицензия» могут самостоятельно скачивать обновления продукта и сопутствующую документацию на специализированном портале https://tms.axelot.ru/. Для получения доступа к серверу обратитесь к своему менеджеру в AXELOT или отправьте запрос на tms@axelot.ru.  

Техническая поддержка и сопровождение системы AXELOT TMS X4, используемой по модели AXELOT Cloud

Техническая поддержка и сопровождение системы AXELOT TMS X4, используемой по модели AXELOT Cloud осуществляется силами специалистов AXELOT. Стоимость поддержки включена в базовый тариф.

Услуги, оказываемые AXELOT при использовании программных продуктов по модели AXELOT Cloud

  • Доступ к последним версиям AXELOT TMS X4
  • Исправление ошибок типовой функциональности
  • Консультации по вопросам установки и настройки AXELOT TMS X4 на Линии консультаций AXELOT.

Линия консультаций AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Обратная связь

Управление работой с транспортом: 9 причин выбрать AXELOT TMS

Если перед вами стоит задача автоматизации управления работы с транспортом, разработанная на «1С:Предприятие» TMS-система от AXELOT может стать вашим правильным выбором.

-->
Наверх