Услуги и решения

Техническая поддержка и сопровождение «1С-Логистика:Управление складом 3»

Техническая поддержка и сопровождение решения «1С-Логистика:Управление складом 3» осуществляется при условии оформления пакета услуг по линии 1C:ИТС и/или заключения договора на сопровождение. Стоимость услуг по линии ИТС описана ниже; состав и стоимость услуг сопровождения по договору на сопровождение определяются непосредственно договором.

1С: ИТС для «1С-Логистика:Управление складом 3»

Сервисное обслуживание совместного с фирмой «1С» программного продукта «1С-Логистика:Управление складом 3» и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляются по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС) на Линии консультаций фирмы «1С». В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурацией «Логистика:Управление складом 3», консультации оказываются на Линии консультаций AXELOT.

В комплект основной поставки «1С-Логистика:Управление складом 3» включается DVD-выпуск ИТС и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС. Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки программного продукта. По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурации «Логистика:Управление складом 3» осуществляется на платной основе. Для его получения следует оформить платный договор 1С:ИТС с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх