Услуги и решения

Функциональные возможности программного продукта «Военный склад»

Программный продукт «Военный склад» состоит из следующих подсистем:

Все подсистемы программного продукта содержат необходимые межкомпонентные связи и обеспечивают внутреннюю передачу данных в электронном виде, исключающем повторный ручной ввод одной и той же информации.

Подсистема ведения нормативно-справочной информации

  • Ввод и хранения данных о складах (местах хранения) и их топологии (зонировании).
  • Ввод и хранение данных о номенклатуре с учетом специфики военного склада.
  • Ввод и хранение данных о карточках учета материалов с учетом специфики военного склада.
  • Ведение различных классификаторов имущества и формирование отчетности в разрезе позиций используемых классификаторов
  • Ввод и хранение данных о разрезах учета номенклатуры с учетом специфики военного склада.
  • Ввод и хранение данных о правилах выполнения складских операций, взаимосвязи между местами хранения и имущества.
  • Ввод и хранение данных о контрагентах.
  • Ввод и хранение данных о персонале склада и пользователях системы.
  • Ввод и хранение другой нормативно-справочной информации.

Подсистема централизованного управления складами

  • Ведение информации о заключенных государственных контрактах на закупку централизованного имущества и соответствующих номенклатурных спецификаций.
  • Сопоставление номенклатуры государственных контрактов с позициями централизованного классификатора имущества.
  • Фиксация планового распределения, закупаемого в рамках государственных контрактов имущества по получателям.
  • Ведение консолидированного перечня балансодержателей и грузополучателей
  • Выписка и контроль отгрузки закупленного и поступившего имущества получателям, с учетом наличия, резервов и факта оплаты.
  • Формирование отчетности по исполнению государственных контрактов в части закупки и распределения имущества по получателям.
  • Формирование отчетности по наличию и движению имущества в разрезе позиций централизованного классификатора.
  • Контроль сроков хранения и годности хранимого имущества.

Подсистема регистрации и документирования складских операций

  • Регистрация и документирование поступления имущества с учетом специфики военного склада.
  • Регистрация и документирование размещения имущества в места хранения.
  • Регистрация и документирование внутреннего перемещения.
  • Регистрация и документирование нарядов с учетом специфики военного склада (включая загрузку нарядов на выдачу имущества из внешних систем).
  • Регистрация и документирование отбора имущества.
  • Регистрация и документирование отгрузки ТМЦ с учетом специфики военного склада.
  • Регистрация и документирование процедуры инвентаризации с учетом специфики военного склада.
  • Регистрация и документирование пересортицы, изменения категории с учетом специфики военного склада.
  • Регистрация и документирование списания имущества с учетом специфики военного склада.
  • Печать листа подборки из документа наряд (где находится имущество, формата А4).

Подсистема учета товара в разрезе различных характеристик

  • Регистрация складских операций в карточках учета с учетом специфики военного склада.
  • Оформление акта о приемке с учетом специфики военного склада.
  • Регистрация процедуры сверки остатков с учетом специфики военного склада.
  • Фиксация данных о грузообороте с учетом специфики военного склада.
  • Ведение книги учета подготовленных иногородних нарядов с учетом специфики военного склада.
  • Сбор заказов для отгрузки со склада с учетом специфики военного склада.
  • Расформирование и размещение не полученного наряда с учетом специфики военного склада. 
  • Распределение товара по местам хранения на основании их свойств (хрупкие, габаритные, тяжелые).
  • Ведение произвольного перечня дополнительных характеристик (размерное, размерно-ростовое имущество)
  • Ведение учета имущества в разрезе серий и серийных номеров.
  • Учет номерного имущества и бланков строгой отчетности (работа с сериями и диапазонами номеров, контроль уникальности номеров, специализированная отчетность о получателях выданного имущества в разрезе номеров).

Подсистема работы с терминалами сбора данных

  • Выполнение маркировки товара;
  • Выполнение контроля при поступлении;
  • Выполнение контроля при отгрузке;
  • Выполнение внутренних перемещений;
  • Выполнение инвентаризаций.

Подсистема ведения бухгалтерского учета ТМЦ 

  • Ведение суммового и количественного учета ТМЦ в соответствии с требованиями к ведению бухгалтерского учета в бюджетных организациях. При решении данной задачи требуется обеспечить формирование проводок, используемых только для целей складского учета ТМЦ.
  • Выгрузка сводных проводок по движению ТМЦ без указания аналитики в центральную базу бухгалтерского учета, где ведется остальной учет.

Подсистема формирования аналитической отчетности 

  • Наличие имущества на складе – остатки в разрезе адресов и аналитических параметров номенклатуры.
  • Реестр размещения имущества на складе.
  • Контроль отгрузки – отчет, позволяющий контролировать план-фактный анализ отгрузки.
  • Отчет о наличии и движении имущества – остатки и движение имущества за указанный период.
  • Перечень залежалого имущества – перечень залежалого имущества.
  • Отчет о приближении истечения срока хранения – реестр имущества, чей срок хранения истечет в течение указанного периода.
  • Справка о грузообороте.
  • Отчет по свободным ячейкам на складе.
  • Отчет об исполнении государственных контрактов на закупку имущества (исполнение контрактов по закупке, исполнение контрактов по распределению имущества по получателям.
  • Специализированные формы отчетности
Цены и лицензионная политика

Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх