Услуги и решения

Техническая поддержка и сопровождение систем управления складом, используемых по модели AXELOT On-box

Техническая поддержка и сопровождение AXELOT WMS X5, AXELOT WMS E5 и AXELOT WOS X5, используемых по модели AXELOT On-box, осуществляется силами специалистов AXELOT при условии приобретения соответствующих расширенных лицензий.

Стоимость

Программный продукт Цена, руб. 
AXELOT WMS X5. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев.
15% от розничной стоимости приобретенных компонентов
AXELOT WMS E5. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев. 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов
AXELOT WOS X5. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев. 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов

Стоимость годового обслуживания по линии AXELOT Расширенная лицензия составляет 15% от стоимости решения и/или модулей решения при условии непрерывного продления договора (т.е. заявка на продление AXELOT ИТС оформлена до окончания срока действия текущего договора).

При приобретении программных продуктов "Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 24 месяца" предоставляется скидка в размере 10% от стоимости соответствующих лицензий.

Пример расчета стоимости расширенной лицензии:

Программный продукт Стоимость
AXELOT WMS X5. Лицензия на 1 склад и 3 радиотерминала 398 000 руб.
AXELOT WMS X5. Лицензия на 20 радиотерминалов 264 000 руб.
ИТОГО 662 000 руб.
Расширенная лицензия на 12 месяцев 99 300 руб.
Расширенная лицензия на 24 месяца 178 740 руб.

 

Услуги, оказываемые AXELOT при приобретении соответствующих Расширенных лицензий

  • Доступ к последним версиям AXELOT WMS X5
  • Доступ к последним версиям AXELOT WMS E5
  • Доступ к последним версиям AXELOT WOS X5
  • Исправление ошибок типовой функциональности
  • Консультации по вопросам установки и настройки AXELOT WMS X5, AXELOT WMS E5 и AXELOT WOS X5 на Линии консультаций AXELOT

Линия техподдержки AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Техническая поддержка и сопровождение систем управления складом, используемых по модели AXELOT Cloud

Техническая поддержка и сопровождение AXELOT WMS X5 и AXELOT WMS E5, используемых по модели AXELOT Cloud, осуществляется силами специалистов AXELOT. Стоимость поддержки включена в базовый тариф.

Услуги, оказываемые AXELOT при использовании программных продуктов по модели AXELOT Cloud

  • Доступ к последним версиям AXELOT WMS X5
  • Доступ к последним версиям AXELOT WMS E5
  • Исправление ошибок типовой функциональности
  • Консультации по вопросам установки и настройки AXELOT WMS X5 и AXELOT WMS E5  на Линии консультаций AXELOT

Линия техподдержки AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Обратная связь

-->
Наверх