Техническая поддержка и сопровождение AXELOT WMS X5, AXELOT WMS E5 и AXELOT WOS X5, используемых по модели AXELOT On-box, осуществляется силами специалистов AXELOT при условии приобретения соответствующих расширенных лицензий.
Программный продукт | Цена, руб. |
AXELOT WMS X5. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев. |
15% от розничной стоимости приобретенных компонентов |
AXELOT WMS E5. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев. | 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов |
AXELOT WOS X5. Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 12 месяцев. | 15% от розничной стоимости приобретенных компонентов |
При приобретении программных продуктов "Расширенная лицензия. Техническая поддержка на 24 месяца" предоставляется скидка в размере 10% от стоимости соответствующих лицензий.
Пример расчета стоимости расширенной лицензии:
Программный продукт | Стоимость |
AXELOT WMS X5. Лицензия на 1 склад и 3 радиотерминала | 398 000 руб. |
AXELOT WMS X5. Лицензия на 20 радиотерминалов | 264 000 руб. |
ИТОГО | 662 000 руб. |
Расширенная лицензия на 12 месяцев | 99 300 руб. |
Расширенная лицензия на 24 месяца | 178 740 руб. |
Линия техподдержки AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.
Техническая поддержка и сопровождение AXELOT WMS X5 и AXELOT WMS E5, используемых по модели AXELOT Cloud, осуществляется силами специалистов AXELOT. Стоимость поддержки включена в базовый тариф.
Линия техподдержки AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(800) 600-68-34. Также вы можете написать нам через форму