AXELOT SCAP может поставляться в двух вариантах: по модели On-box и по модели Cloud.
Стоимость лицензий AXELOT SCAP определяется исходя из решаемой задачи. Для получения информации о стоимости лицензий необходимо обратиться в компанию AXELOT по телефону +7(495)961-26-09 или воспользоваться формой обратной связи.
Техническая поддержка и сопровождение AXELOT SCAP осуществляется при условии приобретения «AXELOT SCAP. Расширенная лицензия», которая составляет 15% от стоимости лицензий за 1 год при непрерывном продлении договора. Скидка 10% при единовременной оплате за 2 года.
Программный продукт может использоваться по облачной модели. При данной модели обслуживания клиент получает возможность работать с готовым программным обеспечением, имея лишь доступ в Интернет. Развертывание, полное обслуживание, поддержка серверной инфраструктуры и обеспечение доступности сервиса – задачи, которые решает компания AXELOT.
Приобретение дополнительных лицензий на компоненты системы возможно только при выполнении следующих обязательных условий:
Техническая поддержка и сопровождение решения AXELOT SCAP, используемого по модели AXELOT Cloud, осуществляется силами специалистов AXELOT. Стоимость поддержки включена в базовый тариф.
Для получения информации о стоимости лицензий необходимо обратиться в компанию AXELOT по телефону +7(495)961-26-09 или воспользоваться формой обратной связи.
Линия консультаций AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму