Услуги и решения

AXELOT SCAP может поставляться в двух вариантах: по модели On-box и по модели Cloud.

AXELOT On-Box

Стоимость лицензий AXELOT SCAP определяется исходя из решаемой задачи. Для получения информации о стоимости лицензий необходимо обратиться в компанию AXELOT по телефону +7(495)961-26-09 или воспользоваться формой обратной связи.

Техническая поддержка и сопровождение AXELOT SCAP осуществляется при условии приобретения «AXELOT SCAP. Расширенная лицензия», которая составляет 15% от стоимости лицензий за 1 год при непрерывном продлении договора. Скидка 10% при единовременной оплате за 2 года.

AXELOT Cloud

Программный продукт может использоваться по облачной модели. При данной модели обслуживания клиент получает возможность работать с готовым программным обеспечением, имея лишь доступ в Интернет. Развертывание, полное обслуживание, поддержка серверной инфраструктуры и обеспечение доступности сервиса – задачи, которые решает компания AXELOT.

Приобретение дополнительных лицензий на компоненты системы возможно только при выполнении следующих обязательных условий:
  • Наличие действующей «AXELOT Расширенная лицензия» на уже имеющиеся у покупателя компоненты.
  • Оформление «AXELOT. Расширенная лицензия» на приобретаемые дополнительные лицензии.

Техническая поддержка и сопровождение решения AXELOT SCAP, используемого по модели AXELOT Cloud, осуществляется силами специалистов AXELOT. Стоимость поддержки включена в базовый тариф.

Для получения информации о стоимости лицензий необходимо обратиться в компанию AXELOT по телефону +7(495)961-26-09 или воспользоваться формой обратной связи.

Услуги, оказываемые AXELOT при использовании программных продуктов по модели AXELOT Cloud

  • Доступ к последним версиям AXELOT SCAP
  • Исправление ошибок типовой функциональности
  • Консультации по вопросам установки и настройки AXELOT SCAP на Линии консультаций AXELOT

Линия консультаций AXELOT оказывает консультации по телефону 8 (800) 600-68-34 и по электронной почте support@axelot.ru по будним дням с 9:00 до 18:00. Время реакции на обращение — 1 рабочий день.

Обратная связь

-->
Наверх