Сервисное обслуживание программных продуктов, разработанных и выпущенных AXELOT (AXELOT TMS X4, AXELOT WMS X5), может осуществляться специалистами Линии техподдержки AXELOT при условии заключения договора AXELOT ИТС.
Заключение договора AXELOT ИТС позволяет получать новые версии продукта через каналы связи сети Интернет, отправлять запросы на регистрацию и исправление ошибок, консультироваться по вопросам установки и настройки решений на Линии техподдержки AXELOT.
Стоимость годового обслуживания по линии AXELOT ИТС составляет 15% от розничной стоимости решения и/или модулей решения при условии непрерывного продления договора (т.е. заявка на продление AXELOT ИТС оформлена до окончания срока действия текущего договора).
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму