Услуги и решения

Сопровождение по договору

Для оказания услуг комплексной поддержки внедренных решений компания AXELOT предлагает заключение договора сопровождения. 

Сопровождение по договору предполагает:

  • Поддержание работоспособности WMS или TMS-системы 
  • Исправление ошибок в данных, модификация данных без модификации конфигурации
  • Обеспечение корректного использования информационной системы (консультации, обучение, рекомендации, инструкции и т.п.)
  • Поддержание соответствия информационной системы текущим бизнес-процессам (доработка, конфигурирование)

Варианты сопровождения по договору:

  • Сопровождение после окончания проекта внедрения
  • Внедрение системы с использованием технологии быстрого результата
  • Аудит складских процессов и состояния системы
  • Модификации системы при самостоятельном внедрении клиентом

Поддержка и сопровождение по договору предполагают различные варианты взаимодействия заказчика и исполнителя. К основным вариантам относятся ответы на вопросы по функциональности типовых продуктов (услуга оказывается специалистами Линии техподдержки) и консультации по внедрению.

Консультации по внедрению

Консультации по внедрению осуществляются по факту возникновения сложностей в процессе внедрения решения, разработанного AXELOT. Консультации оказывают практикующие специалисты, участвующие в проектах внедрения. При необходимости (в случае возникновения технических вопросов) к консультированию привлекаются технические архитекторы. В рамках этого типа консультаций можно получить ответы на вопросы, касающиеся возможностей автоматизированных систем управления логистикой применительно к конкретному объекту внедрения. 

Внерелизное исправление ошибок

Услуга оказывается клиентам, оформившим договор на консультации по внедрению.

По итогам оказанных консультаций по внедрению могут быть выявлены ошибки программного кода. Такие ошибки регистрируются разработчиком и исправляются в будущих релизах. Средняя периодичность выхода релизов – 1 раз в квартал.

Подписка на услугу  «Внерелизное исправление ошибок» гарантирует оперативное исправление ошибок и получение клиентом промежуточной версии исправленного релиза.

Существует 2 типа внерелизного исправления ошибок:

  • Централизованный
  • Индивидуальный

Централизованное внерелизное исправление ошибок

Разработчик ведет единый репозитарий разработки, куда в реальном времени стекаются все запросы на доработку функционала, связанные как с исправлением ошибок, так и с разработкой нового функционала. В данном репозитории будут фиксироваться и исправляться и ошибки клиента, подписанного на услугу внерелизного исправления ошибок. После исправления ошибки выгрузка конфигурации системы из централизованного репозитория передается клиенту. 

При таком централизованном подходе клиент всегда сможет обновить систему с использованием типового релиза, выходящего через каналы вендора, поскольку функционал его системы будет оставаться типовым (регулярные типовые релизы собираются из того же самого централизованного репозитария).

Индивидуальное внерелизное исправление ошибок

В отличие от предыдущего подхода, исправление ошибок ведется непосредственно в конфигурации заказчика. 

Плюсы данного подхода заключаются в том, что правится исключительно указанная ошибка и риск «подцепить» новую проблему, не относящуюся к данной ошибке и связанную с постоянной разработкой в центральном репозитарии, минимален.

Обратная связь

-->
Наверх