Для оказания услуг комплексной поддержки внедренных решений компания AXELOT предлагает заключение договора сопровождения.
Поддержка и сопровождение по договору предполагают различные варианты взаимодействия заказчика и исполнителя. К основным вариантам относятся ответы на вопросы по функциональности типовых продуктов (услуга оказывается специалистами Линии техподдержки) и консультации по внедрению.
Консультации по внедрению осуществляются по факту возникновения сложностей в процессе внедрения решения, разработанного AXELOT. Консультации оказывают практикующие специалисты, участвующие в проектах внедрения. При необходимости (в случае возникновения технических вопросов) к консультированию привлекаются технические архитекторы. В рамках этого типа консультаций можно получить ответы на вопросы, касающиеся возможностей автоматизированных систем управления логистикой применительно к конкретному объекту внедрения.
Услуга оказывается клиентам, оформившим договор на консультации по внедрению.
По итогам оказанных консультаций по внедрению могут быть выявлены ошибки программного кода. Такие ошибки регистрируются разработчиком и исправляются в будущих релизах. Средняя периодичность выхода релизов – 1 раз в квартал.
Подписка на услугу «Внерелизное исправление ошибок» гарантирует оперативное исправление ошибок и получение клиентом промежуточной версии исправленного релиза.
Существует 2 типа внерелизного исправления ошибок:
Разработчик ведет единый репозитарий разработки, куда в реальном времени стекаются все запросы на доработку функционала, связанные как с исправлением ошибок, так и с разработкой нового функционала. В данном репозитории будут фиксироваться и исправляться и ошибки клиента, подписанного на услугу внерелизного исправления ошибок. После исправления ошибки выгрузка конфигурации системы из централизованного репозитория передается клиенту.
При таком централизованном подходе клиент всегда сможет обновить систему с использованием типового релиза, выходящего через каналы вендора, поскольку функционал его системы будет оставаться типовым (регулярные типовые релизы собираются из того же самого централизованного репозитария).
В отличие от предыдущего подхода, исправление ошибок ведется непосредственно в конфигурации заказчика.
Плюсы данного подхода заключаются в том, что правится исключительно указанная ошибка и риск «подцепить» новую проблему, не относящуюся к данной ошибке и связанную с постоянной разработкой в центральном репозитарии, минимален.
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму