Услуги и решения

1С:ИТС сопровождение и поддержка

Сервисное обслуживание совместных с фирмой «1С» программных продуктов, содержащих конфигурации «WMS Логистика. Управление складом», «1С-Логистика:Управление складом 3», и поддержка пользователей в части работы с платформой «1С:Предприятие» осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения «1С:Предприятие» (1С:ИТС). Номер телефона линии консультаций фирмы «1С» —  +7(495) 956-11-81, адрес электронной почты —  v8@1c.ru

В части, относящейся к работе непосредственно с конфигурациями «WMS Логистика. Управление складом», «1С-Логистика:Управление складом 3», консультации оказываются на Линии техподдержки AXELOT.

Договор 1С:ИТС предусматривает предоставление пользователям программных продуктов «1С:Предприятие» комплекса из информационных, консультационных, технологических и методических материалов, а также сервисных и консультационных услуг фирмы «1С» и партнеров фирмы «1С». Подробнее о составе и условиях 1С:ИТС можно прочитать на странице www.its.1c.ru/about

В комплект основной поставки совместных с фирмой «1С» решений AXELOT включается DVD-выпуск ИТС и купон на льготное сопровождение 1С:ИТС (в комплект поставки «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» также входит купон на льготное сопровождение 1С:ИТС Отраслевой). Стоимость льготного периода сопровождения включена в стоимость поставки программных продуктов. То есть, после регистрации комплекта и оформления льготного периода сопровождения пользователь имеет право пользоваться информационными ресурсами фирмы «1С», получать консультации в фирме «1С» и у разработчика программного продукта, а также обновления программы и конфигурации без дополнительной оплаты. 

По окончании льготного периода сопровождение по платформе «1С:Предприятие» и конфигурациям «WMS Логистика. Управление складом», «1С-Логистика:Управление складом 3» осуществляется на платной основе. Для его получения следует оформить платный договор 1С:ИТС (и 1С:ИТС Отраслевой в случае с «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»)  с необходимыми видами сервиса на момент заключения (или пролонгации) договора.

1С:ИТС Отраслевой для «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом»

1С:ИТС Отраслевой — это сервис, входящий в состав комплексной поддержки 1С:ИТС, которую фирма «1С» совместно со своими партнерами оказывает пользователям программ «1С:Предприятие». Он предназначен для сопровождения пользователей определенных отраслевых и специализированных решений с использованием различных средств коммуникации. Среди этих отраслевых решений  — «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом».

Поддержка пользователей

После активации сервиса 1С:ИТС Отраслевой в дополнение к предоставляемым в рамках основного договора 1С:ИТС услугам пользователям будут доступны следующие услуги и сервисы:

Преимущества

  • Оперативная поддержка пользователей, оказываемая разработчиком
  • обращение на ЛК разработчика любым из перечисленных способов, который наиболее привычен и удобен для пользователя
  • усиленный контроль фирмы «1С» за качеством сопровождения 
  • возможность напрямую влиять на развитие функционала Отраслевого ПП, оценивая в личном кабинете пользователя качество решения, качество его сопровождения, а также высказывая свои пожелания по развитию.
Подробная информация о заключении и пролонгации договоров на предоставление сервиса размещена на странице решения «1С:Предприятие 8. WMS Логистика. Управление складом» 

Обратная связь

-->
Наверх