Линия техподдержки по программным продуктам AXELOT работает по будним дням с 9.00 до 18.00 часов. Специалисты Линии техподдержки отвечают на вопросы пользователей WMS-решений AXELOT и AXELOT TMS, подписанных на 1С:ИТС или заключивших договор сопровождения или договор AXELOT ИТС с компанией AXELOT (условия поддержки Линией техподдержки см. в описании конкретных программных продуктов).
Обратившись на Линию техподдержки, вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся функциональности типовых версий решений AXELOT. Специалисты Линии техподдержки также оказывают содействие в получении и установке обновлений типовых релизов.
Как связаться со специалистами Линии техподдержки:
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму