Услуги и решения

Линия техподдержки по продуктам AXELOT

Линия техподдержки по программным продуктам AXELOT работает по будним дням с 9.00 до 18.00 часов. Специалисты Линии техподдержки отвечают на вопросы пользователей WMS-решений AXELOT и AXELOT TMS, подписанных на 1С:ИТС или заключивших договор сопровождения или договор AXELOT ИТС с компанией AXELOT (условия поддержки Линией техподдержки см. в описании конкретных программных продуктов).  

Обратившись на Линию техподдержки, вы можете получить ответ на любой вопрос, касающийся функциональности типовых версий решений AXELOT. Специалисты Линии техподдержки также оказывают содействие в получении и установке обновлений типовых релизов.

Как связаться со специалистами Линии техподдержки:

  • позвонить по телефону 8 (800) 600-68-34
  • написать письмо с вопросом о решениях AXELOT

Обратная связь

-->
Наверх