Компания AXELOT предлагает новую услугу технической поддержки WMS от AXELOT – «Техническая поддержка в режиме 24/7». Новый тип техподдержки гарантирует бесперебойную работу склада, автоматизированного на базе WMS от AXELOT. В зону контроля и ответственности AXELOT входит как сама WMS-система, так и критически важная для WMS инфраструктура. Услуга оказывается в нужное бизнесу клиента время:
-
в режиме 24/7 (ежедневно и круглосуточно)
- в режиме 11/5 (с 9:00 до 20:00 по московскому времени по будням в соответствии с производственным календарем РФ)
Для чего нужна Техническая поддержка в режиме 24/7
Бесперебойная работа автоматизированного склада – обязательная составляющая успешного прибыльного бизнеса. Однако следует помнить: чтобы склад работал без остановок, функционирование WMS-системы нуждается в тщательном контроле и профессиональном сопровождении.
Незапланированная остановка работы склада может привести к действительно печальным последствиям. Перебои в работе склада – это не просто невыполнение планов по приемке или отгрузке товара, это простаивающий транспорт, остановленная производственная линия, не получившие вовремя свой заказ клиенты. В итоге, несколько дней и даже часов простоя склада превращаются для компании в ощутимые денежные потери.
Услуга «Техническая поддержка в режиме 24/7» позволяет передать функции контроля и сопровождения WMS от AXELOT и критически важной для ее работы инфраструктуры в руки профессионалов. Теперь руководитель склада, ИТ-директор, генеральный директор и собственник компании могут быть спокойны: склад, которым управляет WMS от AXELOT, усиленная комплексным сопровождением AXELOT, выполнит свои функции на «отлично».
- Вся ответственность за работу элементов автоматизированной системы управления складом ложится на AXELOT
- Решают все проблемы с WMS специалисты AXELOT уровня «ведущий консультант WMS» и «системный архитектор»
- Не нужно подбирать, обучать и содержать сотрудников, поддерживающих и администрирующих работу WMS
- Максимум усилий направляется на «профилактику» работы WMS, тем самым сама возможность появления проблемы минимизируется
- В случае возникновения нештатных ситуаций клиенту не нужно обращаться к поставщикам каждого элемента системы – AXELOT как официальный партнер вендоров решит подобные задачи самостоятельно
- Если график 24/7 неудобен клиенту, мы готовы предоставить идентичное качество услуг при поддержке в режиме 11/5.
Что входит в Техническую поддержку в режиме 24/7
- Рекомендации по подготовке оборудования и персонала
- Подготовка и проведение изменений, гарантирующих доступность системы:
- Подготовка и согласование регламентов проведения изменений в конфигурации и в настройке элементов системы
- Согласование процедуры регламентных окон в работе системы
- Полное управление критическими элементами системы (в т.ч. конфигурирование) в соответствии с согласованным регламентом
- Pro-активные действия, регулярный мониторинг и контроль наличия запасных элементов («профилактика»):
- Установка и настройка автоматической системы мониторинга
- Настройка регулярных регламентных операций (резервное копирование, сохранение журналов и т.п.)
- Согласование регламентов контроля наличия запасных элементов к критическим элементам системы
- Регулярный круглосуточный мониторинг ключевых индикаторов системы
- Контроль выполнения согласованных регламентов
- Re-активные действия («скорая помощь»): подготовка и согласование регламентов действия в случае незапланированного сбоя, организация круглосуточной доступности инженеров необходимого уровня квалификации.
Услуги «Технической поддержки в режиме 24/7» могут по желанию клиента оказываться как непосредственно в режиме 24/7, так и в режиме 11/5.
Условия получения услуги «Техническая поддержка в режиме 24/7»
- Услугой «Техническая поддержка в режиме 24/7» могут воспользоваться как компании, внедрившие наши WMS-решения при участии AXELOT, так и компании, автоматизировавшие склад на базе этих WMS без привлечения нашей команды.
- Клиенту необходимо выбрать график оказания услуги: 24/7 или 11/5.
- Клиент может передать в управление AXELOT весь комплекс элементов автоматизированной системы управления складом или только их часть. Действие услуги «Техническая поддержка в режиме 24/7» распространяется только на элементы, переданные в управление AXELOT.
- Зафиксированное в договоре время восстановления работоспособности системы управления складом и ее элементов гарантируется при выполнении следующих условий:
- Элемент находится под полным удаленным управлением AXELOT
- Элемент включен в автоматическую систему мониторинга
- Настройка и конфигурация элемента возможна только сотрудниками AXELOT
- Клиент выполняет рекомендации после первоначального аудита состояния элемента (наличие запасных элементов, выполнение регламентов и т.д.)
Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму
Обратная связь