Услуги и решения

Постпроектное сопровождение

Постпроектное сопровождение является важнейшим этапом жизненного цикла любого проекта по автоматизации. Основная цель данного этапа – обеспечение бесперебойной работы внедренного решения и, как следствие, объекта автоматизации.

Техническая поддержка компании AXELOT предоставляет владельцам наших программных продуктов возможность решать любые задачи, связанные с эксплуатацией и развитием внедренных систем, вне зависимости от квалификации персонала Заказчика:

  • консультационная поддержка конечных пользователей и администраторов системы (в том числе в режиме 24\7);
  • оперативная помощь в устранении инцидентов, возникающих в ходе эксплуатации;
  • прикладное администрирование систем;
  • модификация и развитие текущих решений в условиях постоянно развивающегося бизнеса Заказчика;
  • эксплуатация в связке с серверным и сетевым оборудованием (системное администрирование);
  • проактивный мониторинг и оптимизация производительности систем;
  • помощь в переводе технической инфраструктуры Заказчика с иностранного на отечественное ПО в условиях текущих реалий бизнеса.

Услуги технической поддержки оказываются специалистами отдела сопровождения компании AXELOT. Сотрудники первой линии обеспечивают максимально быструю реакцию на поступающие обращения от Заказчиков и распределяют заявки специалистам. Специалисты второй линии занимаются непосредственно решением заявок и устранением инцидентов. В случае, если задача требует глубоко анализа и модификации кода системы, привлекаются специалисты третьей линии уровня архитектор и разработчик.

Для решения задач системного администрирования, анализа серверной части и оптимизации производительности привлекаются сотрудники группы эксплуатации высоконагруженных систем.

Мы предоставляем нашим клиентам возможность выбора формата сотрудничества. Среди типовых контрактов доступны как варианты сдельной оплаты услуг (T&M, платеж за выполненные заявки или оплата согласованных трудозатрат), так и абонентская плата за услуги (фиксированный, ежемесячный платеж).

В зависимости от согласованных сроков решения задач (SLA) мы готовы предложить сопровождение либо “выделенными на контракт” специалистами, либо, как бюджетную альтернативу - сопровождение специалистами, решающими запросы от нескольких клиентов последовательно. Нашим клиентам доступна опция “включить” техническую поддержку именно в тот период, когда она действительно требуется. Отработанные технологии перехода на сопровождение позволят без рисков и в кратчайший срок перейти на выбранную модель организации технической поддержки.

Обратная связь

-->
Наверх