Почему AXELOT

Автоматизация транспортно-логистического комплекса Сибирской Логистической Компании

Май, 2014

Склад Сибирской Логистической Компании работает круглосуточно 6 дней в неделю и специализируется на продуктах питания. На складе хранится до 8 000 наименований товара, более половины из которых — активные позиции.  

Задачи проекта:

  • Автоматизация склада на базе «1C-Логистика. Управление складом 3» в режиме расширенной функциональности системы

Этапы проекта:

  • Разработка схемы использования системы
  • Автоматизация базовых технологических операций склада
  • Подключение и отладка более сложных алгоритмов обработки товара

Основные возможности WMS

  • Управление большинством операций от начала и до конца (режим «system-directed»)
  • Передача собранных товаров через буферные зоны
  • Комплектация заказов в зоне отгрузки из разных потоков отбора
  • Учет выработки и количества услуг
  • Вытеснение товара из зоны отбора в зону хранения
  • Уплотнение отобранных заказов для отложенной отправки.

Результаты проекта:

  • Создание гибкой полнофункциональной системы управления складом
  • Управление всеми операциями в онлайн-режиме
  • Плановое увеличение мощности: двукратный рост числа обрабатываемых заказов 
  • Подключены мобильные радиотерминалы сбора данных Motorola и принтеры этикеток Zebra.

Пресс-релиз по результатам проекта

Рекомендательное письмо «Сибирской Кондитерской Компании» 


Обратная связь

Сибирская Логистическая Компания

Сибирская Логистическая Компания (СЛК) является дочерним предприятием Сибирской Кондитерской Компании (СКК) — крупнейшего в Сибири дистрибьютора кондитерской продукции. 

Сергей ЯрошенкоГенеральный директор «Сибирской кондитерской компании»

« После автоматизации существенно возросла общая производительность работы склада. Управление складом ведется в режиме online, так как практически каждый сотрудник выполняет свою работу, используя радиотерминалы сбора данных или стационарные сканеры, подключенные к рабочим станциям »

  • WMS от AXELOT на складах 3PL-операторов
...
-->
Наверх