Почему AXELOT

Автоматизация комплектации и отгрузки заказов клиентов в компании «Рольф»

Июль, 2004

Одним из направлений деятельности компании «Рольф» является поставка автозапчастей. Номенклатура предприятия составляет около 40 тысяч наименований. Ежедневно обрабатывается порядка 50 заказов клиентов, в заказе может быть до 150 позиций номенклатуры. 

В ходе выполнения проекта на технологической платформе «1С:Предприятие 8.0» были автоматизированы следующие процессы: 

  • получение заявок на отгрузку;
  • формирование задания на подбор в виде ленты этикеток с наименованием товаров, адресом хранения на складе и штрих-кодом;
  • маркировка упаковочной тары;
  • упаковка товаров с применением оборудования сканирования штрих-кодов;
  • передача в систему из терминалов сбора данных информации об упаковке товаров с указанием товара, количества, номера тары, исполнителя;
  • формирование ярлыков и упаковочных листов на тару, сопроводительных документов на товар по факту отгрузки. 

Созданная система поддерживает хранение истории заказов клиентов. Система формирует протоколы рассогласований по разнице заказанного и найденного количества товаров на складе, автоматически отправляет протоколы рассогласований по указанным адресам (как менеджеру собственной компании, так и клиенту). В ходе проекта также была разработана отчетность, позволяющая представлять информацию в различных разрезах: 

  • по отгруженным товарам в разрезах клиентов и упаковочной тары; 
  • по упаковщикам; 
  • по отдельным операциям отгрузки. 

В ходе проекта автоматизированы 2 рабочих места.


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх