Почему Axelot

Система управления складом для компании «Еврокнига»

Июль, 2004

Компания «Еврокнига» осуществляет розничную, мелко- и крупнооптовую торговлю и имеет в своем распоряжении складской комплекс, состоящий из двух помещений: основного склада, где производятся ежедневные операции по приему и отгрузке товаров, и склада длительного хранения крупных партий товаров. С ростом ассортимента учебных материалов и количества заказов возникла необходимость как в автоматизации внутренних процессов работы складского комплекса «Еврокниги», так и в оптимизации обмена данными между складами и центральным офисом. Для автоматизации управления складским комплексом компании был использован программный продукт «1С-Логистика:Управление складом», разработанный компанией AXELOT, который позволяет эффективно решать следующие задачи: 

  • оптимизация использования складских площадей;

  • сокращение затрат на складское хранение; 

  • уменьшение временных затрат на проведение всех складских операций; 

  • эффективная организация труда складских работников; 

  • уменьшение количества ошибочных складских операций; 

  • повышение точности учета товарно-материальных ценностей; 

  • сокращение потерь, связанных с порчей товара. 


Новая система управления позволяет разбивать сложные складские процедуры на простейшие технологические операции, обеспечивая при этом предельную простоту использования без каких-либо дополнительных специальных знаний и навыков персонала. В результате внедрения были решены проблемы, наиболее часто возникавшие на складе «Еврокниги»: недостаточная скорость отбора заказов для клиентов, ошибки в оформлении заказов, сложность поиска рассредоточенных на складе групп товаров и многие другие. 

Система управления складским комплексом компании «Еврокнига» была спроектирована, установлена и введена в эксплуатацию в течение полутора месяцев.


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх