Почему AXELOT

Внедрение системы автоматизации склада в компании «ТИМАКС»

Ноябрь, 2004

Основным видом деятельности Торгового Дома «ТИМАКС» является оптовая продажа продуктов глубокой заморозки. Компания располагает современным морозильным складом емкостью 1500 европоддонов и парком автомобилей-рефрижераторов для доставки продуктов потребителям в Москве и других городах России. Компания также оказывает помощь клиентам в установке холодильного оборудования. 

Среди клиентов компании — крупнейшие сети супермаркетов, розничные магазины и предприятия общественного питания. В ассортименте предлагаемых продуктов: дары моря, мясо и птица, овощи, картофель, хлеб, торты и другие кондитерские изделия, пицца, мороженое, готовые блюда. 

Необходимость внедрения системы автоматизации склада продиктована рядом проблем, связанных с учетом сроков годности товара, а также необходимостью создания адресной системы хранения товара и получения оперативных данных по состоянию склада. При выборе системы компания «ТИМАКС» остановилась на совместном решении фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом». Это было обусловлено стремлением предприятия не только учитывать складские операции, но и полноценно управлять ими для повышения эффективности работы всего складского комплекса. 

Ранее учет осуществлялся в программе собственной разработки. Руководство «ТИМАКС» приняло решение о смене технологической платформы и внедрении системы управления складом на базе «1С:Предприятие 8.0». 

В процессе внедрения специалисты компании «ТИМАКС» воспользовались услугами консультантов компании AXELOT в области организации деятельности склада, что позволило в сжатые сроки получить наилучшее представление о правильном использовании функционала продукта и, благодаря этому, избежать некоторых методологических и технических проблем в ходе внедрения. 

На начальной стадии внедрения были тщательно изучены и формализованы технологические бизнес-процессы склада, произведена правильная параметрическая настройка системы и организация справочных данных. Это позволило максимально эффективно использовать функционал системы. 

Для ускорения процесса автоматизации было принято решение внедрить систему в «облегченном» варианте, используя «бумажную технологию», а в будущем постепенно переходить на технологию штрих-кодирования с использованием терминалов сбора данных. 

В ходе проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы: 

  • комплектация заказа;

  • отгрузка товара;

  • инвентаризация товара. 

Система позволяет: 

  • оценивать и управлять эффективностью использования складских площадей;

  • организовать хранение товаров по объёмно-весовым характеристикам и срокам хранения;

  • минимизировать количество ошибок благодаря штрих-кодовой идентификации;

  • оптимизировать движения товаров на складе;

  • снизить влияния человеческого фактора;

  • определять объективную базу для исчисления заработной платы сотрудникам склада;

  • планировать штат и численность сотрудников склада. 

По словам Владимира Банникова, руководителя проекта компании «ТИМАКС», внедрение системы позволило в сжатые сроки значительно повысить эффективность работы складского комплекса.


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх