Почему AXELOT

Январь, 2005

Торговый дом «Кератон» занимается производством и продажей керамической плитки-керамогранита, сухих смесей и сантехники. Компания имеет 3 комбината в г. Ногинске, где вся продукция производится по итальянской технологии. В настоящее время компания широко известна на рынке под такими торговыми марками, как «Mirage», «Estima», «Litokol», «Della-Ceramica». Предприятие имеет цех по обработке керамогранита и сеть салонов «Studio-Ceramica» по продаже керамической плитки ведущих итальянских производителей. В компании работает около 1000 человек, общее количество производственных структур и складов — 8.

Основой для принятия одного из приоритетных решений в области автоматизации склада послужило стремление компании создать управленческую базу с помощью системы «1С-Логистика:Управление складом» на современной технологической платформе. Для предприятия  стало критично не только учитывать складские операции, но и полноценно управлять ими с целью повышения эффективности работы всего складского комплекса. 

На момент начала внедрения у специалистов компании «Кератон» уже существовал положительный опыт эксплуатации учетных систем на технологической платформе «1С:Предприятие». До начала внедрения в качестве временной системы управления складом была использована собственная разработка на другой платформе. 

Очень важным и полезным шагом перед началом внедрения стало прохождение специалистами компании «Кератон» курса компании AXELOT «Организация эффективного складского хозяйства с использованием программного продукта «1С-Логистика:Управление складом», что позволило в кратчайшие сроки получить максимальное представление о правильном использовании функционала продукта и, благодаря этому, избежать многих методологических и технических проблем во время внедрения. 

В процессе внедрения были тщательно изучены и формализованы технологические бизнес-процессы на складе, произведена правильная параметрическая настройка системы и организация справочных данных. Это позволило максимально эффективно использовать функционал системы. 

В ходе проекта автоматизированы следующие бизнес-процессы: 

  • приемка товара;

  • размещение товара;

  • внутреннее перемещение;

  • подпитка;

  • комплектация заказа; 

  • отгрузка товара;

  • инвентаризация товара.

По словам Игоря Юрьевича Савилова, директора службы IT компании «Кератон», внедрение системы позволило достигнуть следующих результатов: 

  • cоздать единую систему учета товара с использованием адресов хранения;

  • оценивать и управлять эффективностью использования складских площадей;

  • оптимизировать движения товаров на складе;

  • снизить влияния человеческого фактора.

В планах компании — внедрение на складе технологии штрих-кодирования.


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх