Почему Axelot

Автоматизация склада компании «Политех-Инструмент»

Июль, 2005

Компания «Политех-Инструмент» начала свою деятельность на рынке ручного строительного инструмента в 2000 году. По мере своего развития компания расширяла ассортимент и создавала собственную производственную базу. На текущий момент «Политех-Инструмент» предлагает своим клиентам максимально сбалансированный ассортимент товаров отечественного и импортного производства, включающий около 3000 наименований: 

  • инструменты для штукатурно-отделочных работ, для очистки и шлифования; 
  • инструменты для нанесения лакокрасочных материалов и работы с другими отделочными материалами;
  • столярно-слесарный и измерительный инструменты; 
  • средства для защиты поверхностей от загрязнения; 
  • бытовую и профессиональную монтажную пену; 
  • специальную и защитную одежду.

К началу 2005 года в условиях динамичного расширения ассортимента, клиентской базы и, соответственно, роста объемов торговой деятельности особую значимость для повышения оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов приобрели две взаимосвязанных задачи: 

  • совершенствование процесса оформления и реализации заказов клиентов; 
  • сокращение сроков комплектации и отгрузка заказов клиентов в полном объеме.

Руководство компании понимало, что решение данных задач в рамках существующей системы — это временная мера. Требовалось внедрение информационной системы с качественно новыми функциональными и технологическими возможностями. По результатам анализа, проведенного специалистами «Политех-Инструмент», наиболее предпочтительным оказалось решение, объединяющее возможности продуктов «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» на платформе «1С:Предприятие 8.0». 

Эффективность внедрения единой информационной бизнес-системы доказывают следующие аргументы: 

  • использование единой нормативно-справочной информации; 
  • автоматическая передача данных между функциональными блоками системы; 
  • формирование достоверной цепочки документов, отражающей процесс выполнения заказа, начиная от обращения клиента к менеджеру торгового зала и заканчивая отправлением загруженного транспортного средства со склада.

Единая информационная бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции (обмен документами в режиме реального времени): 

  • планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (передача документов «Заказ покупателя», «Возврат от покупателя» и «Заказ поставщику» в складской модуль в виде документов «Планирование отгрузки» и «Планирование приемки»); 
  • передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов «Реализация товаров» и «Поступление товаров» по фактическим данным, предоставленным складскими документами «Отгрузка» и «Приемка»); 
  • возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;  
  • передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам «Сборка» и «Инвентаризация»).

В результате внедрения новой интегрированной информационной системы существенно ускорилось и стало более качественным обслуживание клиентов, значительно улучшилась координация действий сотрудников торговой службы и склада предприятия. В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест.


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх