Почему Axelot

«1С-Логистика:Управление складом 3.0» на складе ответственного хранения ООО «Северо-Кавказское логистическое предприятие»

Июнь, 2008

Компания AXELOT завершила проект автоматизации склада на базе новой, третьей, версии системы «1С-Логистика:Управление складом» на одном из складов ООО «Северо-Кавказское логистическое предприятие». Удачное сотрудничество планируется продолжить.

ООО «Северо-Кавказское логистическое предприятие» (СКЛП), расположенное в Ростове-на-Дону, основано в 1972 году как самый большой складской распределительный центр Потребительской кооперации СССР на Северном Кавказе. В настоящее время предприятие позиционируется как крупнейший в Ростовской области логистический центр, оказывающий услуги оптовым предприятиям по хранению и складскому обслуживанию материальных ценностей. 

В 2005 году «СКЛП» было полностью реконструировано: в помещениях настелены беспылевые полы, складские площади оборудованы универсальными стеллажами и высотной погрузочной техникой, внедрена система учета на складе. Руководство предприятия в соответствии с планами по его развитию приняло решение об оснащении склада более современной системой управления. Одной из наиболее актуальных задач предстоящего проекта стала автоматизация расчета услуг, оказываемых на коммерческой основе поклажедателям, с целью повышения качества обслуживания. С внедрением автоматизированной системы предприятие также рассчитывало на снижение числа ошибок при отборе товаров с учетом сроков их годности. Из всех представленных на рынке автоматизированных решений для складской логистики «СКЛП» остановило свой выбор на программе «1С-Логистика:Управление складом», что в первую очередь было связано с доступностью решения и его востребованностью на российском рынке. Два бокса предприятия были автоматизированы с помощью выпущенной в марте 2005 года второй редакции «1С-Логистика:Управление складом». В январе 2008 года вышла новая, третья, версия решения, использующая достоинства технологической платформы «1С:Предприятие 8.1» и значительно отличающаяся от предыдущей редакции по функциональности и производительности. Оценив возможности новой редакции, «СКЛП» приняло решение о внедрении на новом объекте именно этой версии и привлечении для внедрения компании AXELOT.

Складские мощности компании «СКЛП» составляют более 20 000 кв.м отапливаемых складских площадей, оснащенных крытыми автомобильными и ж/д грузовыми рампами, более 2 000 кв.м охлаждаемых площадей, более 2 500 кв.м офисных помещений. Один из боксов складского комплекса представляет собой одноэтажное здание с высотой потолков 7 м. и площадью 1200 кв.м. Склад оборудован одними воротами, через которые ведется приемка и отгрузка товара. На складе используется паллетное хранение; насчитывается порядка 1500 активных позиций товара. В среднем на склад поступает около 70 заказов в день, в каждом из которых содержится до 30 товарных позиций; ежедневно сотрудники склада осуществляют примерно 8 приемок товара, общим объемом до 250 паллет. 

К внедрению системы автоматизации в этом боксе стороны приступили 12 ноября 2007 года. Команда Заказчика на проекте была представлена директором по развитию и IT (куратор проекта), руководителем отдела IT (руководитель проекта) и руководителем отдела логистики. От AXELOT в проекте участвовали системный архитектор, программист, консультант и руководитель проекта, также выполнявший функции консультанта. 28 марта 2008 года проект автоматизации складского комплекса на базе «1С-Логистика:Управление складом 3.0» был успешно завершен. 

В ходе проекта автоматизированы 2 рабочих места оператора, рабочие места логиста и начальника склада. В результате внедрения «1С-Логистика:Управление складом 3.0» автоматизированы все ключевые складские операции: «Приемка«, «Размещение«, «Внутреннее перемещение«, «Подпитка«, «Отбор«, «Отгрузка«, «Инвентаризация« и «Упаковка«. В системе ведется учет товара в разрезе сроков годности, партий приемки и партий производителя. Реализован специфический алгоритм отбора, позволяющий выполнять отбор товара по срокам годности с учетом процентных порогов превышения сроков годности, заданных для контрагентов, а также алгоритм, минимизирующий потребность формирования сборных паллет в результате отбора. Реализована загрузка заказов на приемку и отгрузку из информационной системы поклажедателя. Система управления складом выполняет расчет услуг ответственного хранения и предоставляет данные по платным услугам в 8 отчетах, в соответствии с требованиями клиентов. 

Мирошниченко Вадим Юрьевич,  директор по развитию и IT ООО «СКЛП«, удовлетворен результатами проекта: «Совместная работа компаний AXELOT и «Северо-Кавказское логистическое предприятие» прошла в полном соответствии с календарным планом-графиком проекта. Мы рассчитываем продолжить сотрудничество: в планы «СКЛП» входит запуск на складе технологии штрихкодирования и использование радиотерминалов сбора данных. Решение на базе «1С-Логистика:Управление складом 3.0», с успехом внедренное на складе ответственного хранения, планируется к тиражированию на других складах ООО «СКЛП».

Рекомендательное письмо ООО «СКЛП»


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх