Почему Axelot

Автоатизация склада компании «ИВАНКО»

Январь, 2009

В марте 2008 года при участии AXELOT система автоматизации склада была запущена в эксплуатацию. В настоящее время «1С-Логистика:Управление складом 3.0» успешно справляется со всеми поставленными задачами и находится на сопровождении.

Компания «ИВАНКО», основанная в 1996 году, специализируется на производстве, импорте, оптовой продаже зоотоваров. Компания осуществляет поставки товаров в том числе в  розничную сеть «ЛЕ МУРРР», которая насчитывает 45 магазинов различного формата: от небольших магазинчиков «у дома» до крупных отделов самообслуживания в гипермаркетах. Розничная сеть представлена в Санкт-Петербурге, Тольятти, Краснодаре, Мурманске, а также в городах Московской области. 
В 2008 году склад компании «ИВАНКО» переехал. Площадь нового складского комплекса, расположенного в Санкт-Петербурге, составляет 4000 кв. м. В номенклатурном списке предприятия числится более 10000 позиций, из которых около 6000 активных. Хранение аксессуаров, косметики, продуктов питания для животных и ветеринарных препаратов осуществляется на многоярусных грузовых стеллажах. 
В целях организации эффективной работы склада было принято решение о его запуске в эксплуатацию с использованием современной WMS-системы. При выборе программного обеспечения руководство компании «ИВАНКО» учитывало следующие факторы: соотношение «цена/функциональность», принадлежность к системе программ «1С:Предприятие», необходимая и достаточная типовая функциональность, а также доступность решения. В результате анализа существующих на рынке WMS-систем совместное решение фирмы «1С» и компании AXELOT «1С-Логистика:Управление складом 3.0» на технологической платформе «1С:Предприятие 8» было признано наиболее полно отвечающим заявленным требованиям.

Компания «ИВАНКО» планировала произвести запуск системы на новом складе самостоятельно, предварительно подготовив систему и отработав технологию работы под ее управлением в рамках опытной эксплуатации на участке склада. Кроме того, предприятие рассчитывало осуществлять дальнейшую поддержку и при необходимости проводить модификацию программы собственными силами. Такую возможность развития системы предоставляют особенности технологической платформы «1С:Предприятие 8» и архитектура «1С-Логистика:Управление складом 3.0» в сочетании с проводящимся в ходе выполнения каждого проекта AXELOT обучением сотрудников Заказчика работе с системой. AXELOT, успешно выполнивший десятки внедрений различного уровня сложности, гарантировал «ИВАНКО» проведение необходимых работ в рамках заложенного бюджета и в предельно сжатые сроки. Благодаря перечисленным факторам именно AXELOT был выбран исполнителем проектных работ. Компания AXELOT была представлена руководителем проекта, консультантом и программистом. Со стороны клиента в выполнении работ, продлившихся около полутора месяцев, участвовали IT-директор и специалист по технологической платформе «1С:Предприятие».

В ходе опытной эксплуатации AXELOT разработал механизм интеграции с торговой системой предприятия, выполнил ввод начальных данных, произвел настройку программного обеспечения, подготовил рабочие инструкции для операторов и осуществил оперативную начальную поддержку работы с системой. Необходимые доработки, как и запуск системы в эксплуатацию на новом складе, были произведены полностью силами предприятия Заказчика.

Внедрение «1С-Логистика:Управление складом 3.0» позволило автоматизировать операции приемки, размещения, внутренних перемещений, отбора, подпитки и отгрузки, вследствие чего увеличилась скорость выполнения заданий и повысилась производительность работы склада, значительно уменьшилась зависимость от квалификации складского персонала.  Всего было автоматизировано 8 стационарных рабочих мест, в ближайших планах предприятия — работа с радиотерминалами сбора данных. В настоящее время «ИВАНКО» самостоятельно занимается сопровождением системы. Руководство предприятия удовлетворено результатами проекта.


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх