Почему Axelot

Автоматизация склада ответственного хранения «СП-логистик»

Июнь, 2009

С помощью «1С-Логистика:Управление складом» производится учет продуктов молочной группы по весу и срокам годности. Все складские операции выполняются с использованием 5 радиотерминалов сбора данных.

Компания « СП-логистик » осуществляет комплектацию, хранение и доставку сборных продуктовых грузов розничным сетевым операторам по всей территории России. Непрерывное совершенствование качества услуг, расширение географии доставки, развитие партнерских отношений с ведущими сетевыми операторами позволили « СП-логистик » занять лидирующие позиции в своем сегменте. 

Склад ответственного хранения « СП-логистик » расположен на территории Ленинского района Московской области. Площадь паллетного склада — 1500 кв.м.; на хранении находится до 300 наименований товаров молочной группы, из которых около 50 позиций являются активными. Вся продукция со сроком годности; имеется и весовой товар (головки сыра). В 2007 году руководством « СП-логистик » было принято решение об автоматизации склада. Внедрение WMS требовалось, прежде всего, для организации учета каждой единицы хранения весового товара, а также обеспечения высокой точности и скорости отбора товара со сроками годности. 

Из всех представленных на российском рынке систем управления для автоматизации склада « СП-логистик » была выбрана «1С-Логистика:Управление складом» — WMS, в которой оптимально сочетаются современные функциональные возможности и сравнительно невысокая стоимость. Исполнителем проекта внедрения стал разработчик «1С-Логистика:Управление складом» — компания AXELOT, предложившая двухэтапную автоматизацию. На первом этапе предполагалось внедрение системы для работы по технологии визуальной идентификации; на втором этапе планировался переход к работе с радиотерминалами сбора данных. Такой подход к автоматизации позволяет сначала отладить работу системы в соответствии с технологическими процессами склада и затем, вложив дополнительные средства, максимально «безболезненно» перейти к автоматической идентификации товаров. 

Первый этап проекта автоматизации склада « СП-логистик » был начат в августе 2007 и продлился до июня 2008 года. Ко второму этапу Заказчик и Исполнитель приступили в конце ноября 2008 года. В мае 2009 года все операции на складе выполнялись с использованием радиотерминалов сбора данных. 

По результатам проекта можно говорить о решении задач, поставленных перед его началом. На складе « СП-логистик » автоматизированы основные операции: приемка, размещение, отбор, отгрузка, внутреннее перемещение, подпитка, инвентаризация. Реализован учет по срокам годности: информация о сроке годности товара фиксируется в системе при приемке и отслеживается на всех этапах грузообработки. Отбор товара в заказ выполняется с учетом ограничений по остаточному сроку годности на дату отгрузки для каждого клиента, что позволяет в точности выполнять жесткие требования сетевых магазинов к поставляемым продуктам. Масса единицы весового товара указывается в системе при приемке, отборе и отгрузке — учитывается каждая головка сыра в отдельности. Автоматический отбор заказа производится с учетом ограничений и допусков по весу для конкретного клиента. В зависимости от вида и владельца товара, система управления складом использует для его обработки определенный специально разработанный алгоритм. 

В ходе проекта произведена интеграция «1С-Логистика:Управление складом» с корпоративной информационной системой « СП-логистик » на платформе «1С:Предприятие». Для работы с WMS автоматизировано 5 мобильных и 5 стационарных мест, 2 из которых — рабочие места операторов. 

Небольшие организационные задержки, несколько увеличившие сроки проекта, не повлияли на результаты работы: « СП-логистик » и AXELOT полностью удовлетворены сотрудничеством. WMS готова к эксплуатации на высотном складе, переезд на который запланирован « СП-логистик ».

Рекомендательное письмо ООО «СП-логистик»


Менеджеры AXELOT будут рады ответить на все вопросы по тел. +7(495)961-26-09. Также вы можете написать нам через форму обратной связи.

Наверх