AXELOT Загрузка кузова – это облачный сервис для расстановки грузовых мест в кузове или контейнере транспортного средства.

AXELOT Учет работы собственного транспортного парка: методы и инструменты

Преимущества продукта

  • Простая и удобная интеграция – на основе OpenAPI
  • Простота использования – удобный и понятный интерфейс, не требующий долгого обучения пользователей
  • Минимальные затраты на приобретение сервиса – низкая стоимость по сравнению с конкурентами
  • Расширенная поддержка – тариф включает в себя поддержку сервиса
  • Опыт использования – большой перечень проектов, в которых уже применяются сервисы от AXELOT

Функциональные возможности

  • Оптимальная расстановка груза с учетом габаритов, веса и очередности выгрузки
  • Поддержка разных типов загрузки/выгрузки (задняя, правый борт, левый борт, сверху)
  • Балансировка центра масс по правому и левому борту, а также по четвертям кузова для исключения «винтовой» нагрузки на кузов
  • Сквозной контроль нагрузки на оси на всем маршруте. Вы видите вес на каждой оси тягача и прицепа в любой точке маршрута
  • Строгий контроль всех критических нагрузок: на переднюю и задние оси тягача, оси полуприцепа (включая поднятые), а также на седельно-сцепное устройство. Полная защита от перегруза
  • Точная цифровая копия вашего автопоезда. Настройте модель под характеристики ваших конкретных тягача и прицепа, а система будет постоянно учиться, уточняя расчеты по данным реальных взвешиваний
  • Снижение расходов на топливо: оптимизация загрузки с целью минимизации пробега с неподжатой осью полуприцепа
  • Готовая схема для грузчиков. Сервис создает наглядную и простую инструкцию по размещению грузов, чтобы ускорить процесс погрузки
  • «Умный» запас точности. Система учитывает тот факт, что грузчики могут ошибиться на несколько сантиметров, и заранее гарантирует, что даже с этой погрешностью все нагрузки будут в норме

Загрузка по правому борту

Расположение палет
Нагрузка вдоль продольной оси ТС. Центр масс ниже эпюры максимальной нагрузки, построенной с учетом ограничений нагрузки на оси. При смещении центра масс более чем на 50 см к заднему борту будет перегруз задней оси.
Расположение центра масс относительно поперечной оси ТС. Центр масс практически не смещен. Расчетные нагрузки на оси не превышают заданных ограничений (p1Max = 9 000, p2Max = 10 000, p3Max = 22 500, pССУ = 10 000)

Интеграция с сервисом
Легко и просто
Иконка №0
Интеграция по API
Иконка №1
Специализированная документация для быстрой настройки интеграции
Иконка №2
Управление параметрами сервиса из вашей системы
Иконка №3
Все возможности обработки результатов
Иконка №4
Возможность использования пользовательских интерфейсов вашей текущей системы

Обмен данными через стандартизованный интерфейс

  • О продукте