Клиентоцентричная TMS. Новые возможности взаимодействия в перевозках

На вебинаре 30 октября вы узнаете, как превратить TMS в эффективный инструмент для работы с клиентами.
Взаимодействие с клиентом – ключевой момент в грузоперевозках. Выяснить детали и желаемое время доставки, своевременно оповестить о событиях и проследить, что груз доедет в целости и сохранности – все эти задачи не может решить один лишь менеджер или логист. На помощь приходят инструменты автоматизации.
Современная TMS может значительно облегчить процесс взаимодействия с клиентом в рамках процесса грузоперевозок и повысить качество предоставляемого сервиса. А довольный клиент наверняка вновь воспользуется вашими услугами.
На вебинаре мы обсудим:
- Кто ваш клиент и как управлять его ожиданиями?
- Как взаимодействовать с клиентами просто?
- Точки роста и простые способы повышения качества сервиса доставки
- Как приблизить достигнутые результаты к обещанному плану
- «Серые» зоны перевозки или «бережный» контроль над водителями
- Какие сервисы уже можно применять здесь и сейчас?
Чтобы принять участие, пройдите предварительную регистрацию по ссылке.