Мероприятия
Вебинар

Клиентоцентричная TMS. Новые возможности взаимодействия в перевозках

На вебинаре 30 октября вы узнаете, как превратить TMS в эффективный инструмент для работы с клиентами.

Взаимодействие с клиентом – ключевой момент в грузоперевозках. Выяснить детали и желаемое время доставки, своевременно оповестить о событиях и проследить, что груз доедет в целости и сохранности – все эти задачи не может решить один лишь менеджер или логист. На помощь приходят инструменты автоматизации.

Современная TMS может значительно облегчить процесс взаимодействия с клиентом в рамках процесса грузоперевозок и повысить качество предоставляемого сервиса. А довольный клиент наверняка вновь воспользуется вашими услугами.

На вебинаре мы обсудим:

  • Кто ваш клиент и как управлять его ожиданиями?
  • Как взаимодействовать с клиентами просто?
  • Точки роста и простые способы повышения качества сервиса доставки
  • Как приблизить достигнутые результаты к обещанному плану
  • «Серые» зоны перевозки или «бережный» контроль над водителями
  • Какие сервисы уже можно применять здесь и сейчас?

Чтобы принять участие, пройдите предварительную регистрацию по ссылке.

11:00 МСК
30 октября
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »