Пресс-центр
2 Мар 2018 AXELOT

AXELOT автоматизировал процессы управления транспортной логистикой в компании «Слата»

AXELOT TMS в ООО «Слата» позволяет вести учет затрат в разных разрезах, автоматически планировать маршруты доставки и полноценно контролировать процессы перевозок.

Созданная в феврале 1996 года, компания «Слата» на сегодняшний день является одним из лидеров продовольственного бизнеса Восточной Сибири. ГК «Слата» – это крупнейший дистрибьютор продуктов питания на территории Иркутской области и республики Бурятия. Динамично развивающаяся розничная сеть представлена в четырех форматах: супермаркеты «Слата» и универсамы «Славный», дискаунтеры «ХлебСоль» и интернет-магазин.

В настоящее время в арсенале «Слаты» имеются дистрибьюторские контракты с ведущими российскими и транснациональными производителями продуктов питания, такими как Nestle, Mondelēz, Mars, Unilever, «Орими-Трейд», «Объединенные кондитеры» и другими.

Основные маршруты доставки продукции – Иркутск и область, а также соседние регионы. В день компания обрабатывает около 1350 заявок на внутригородскую перевозку и 450 заявок на междугородние и межрегиональные перевозки.

Используемое компанией «Слата» ранее программное решение для управления транспортом и перевозками перестало отвечать потребностям бизнеса. Это приводило к ряду проблем, негативно сказывающихся на эффективности бизнес-процессов, и, в итоге, подтолкнуло руководство «Слаты» к внедрению новой TMS.

Система «AXELOT: TMS Управление транспортом и перевозками» была выбрана руководством «Слаты» потому, что её функционал позволял решить ряд ключевых для успешного управления транспортным подразделением задач. Среди них – необходимость в получении достоверной информации о себестоимости и эффективности доставки отдельных номенклатурных позиций до клиентов, сбор оперативной и аналитической отчетности, отслеживание и контроль статусов доставки заказов по маршрутам, а также возможность значительно оптимизировать процессы управления транспортом и перевозками компании в целом. Кроме того, один из партнеров-производителей «Слаты», компания Nestle, выдвинула ряд требований в рамках системы грейдинга, решение которых стало возможным с помощью AXELOT TMS. 

Ключевой задачей проекта стало создание центра учета затрат на транспортно-логистическое подразделение для реализации возможности ведения учета затрат по рейсам и прямых затрат на собственный парк транспортных средств. Также необходимо было реализовать инструмент для консолидации информации по регламентированному учету автотранспорта. В целом же после внедрения AXELOT TMS ожидалось снижение затрат компании на перевозку и собственное транспортное подразделение.

После внедрения AXELOT TMS планирование маршрутов осуществляется с учетом ограничений по зонам, временных окон доставки и количества точек в рейсе. Ведутся путевые листы, на основании которых распределяются расходы на заявки. Реализована возможность мониторинга транспорта и введен механизм, управляющий различными типами событий. Осуществляется планирование временных показателей во время исполнения рейсов.

Полноценно используется функционал мобильного клиента, включая контроль передачи товара по количеству номенклатур. На основании данных, полученных от мобильного клиента, в случае возврата товара сотрудники склада сразу могут получить документы «Заявка на возврат» и «Возврат товаров от клиента» в онлайн-режиме. 

Решение AXELOT TMS было интегрировано с корпоративной информационной системой (КИС) посредством шины данных DATAREON ESB. Благодаря настроенной интеграции между системами отпала необходимость ввода данных вручную в каждую отдельную систему. На основании данных, полученных от мобильного клиента о прохождении точек, отдел продаж в реальном времени получает эту информацию в КИС.

Благодаря внедрению AXELOT TMS в компании «Слата» ведется полноценный учет всех затрат, связанных с транспортным отделом. Планирование заявок на перевозку осуществляется в режиме реального времени. Удалось улучшить контроль работы водителей благодаря использованию мобильного клиента и спутникового мониторинга, повышено качество предоставляемых услуг за счет возможностей контроля условий выполнения доставки при планировании. В транспортном отделе ведется учет расходов ГСМ в разрезе Заявок на перевозку.

В дальнейших планах компании «Слата» – тиражирование TMS в других филиалах и внедрение WMS-системы.

Рекомендательное письмо компании «Слата» 

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »