Пресс-центр
11 Янв 2010 AXELOT

AXELOT автоматизировал работу с сертификатами в компании «АгросЭко»

AXELOT завершил разработку и внедрение специализированного модуля в корпоративной системе «АгросЭко». Теперь оформление сопроводительной документации в компании-дистрибьюторе алкогольной продукции выполняется со значительно большей скоростью и минимумом ошибок.

Компания «АгросЭко» работает на рынке алкоголя с 1991 года. В настоящее время «АгросЭко» осуществляет как оптовую, так и розничную продажу алкогольной продукции. Работа с алкоголем подразумевает регистрацию, подбор, печать и оформление большого количества сопроводительных документов — сертификатов соответствия и справок. Сертификаты о соответствии продукции российскому стандарту качества выдаются сертифицирующим органом с установленной регулярностью. Справки с указанием даты розлива (для отечественной продукции) или номера грузовой таможенной декларации (для импортной продукции) формируются индивидуально для каждой партии товара. Перед отправкой груза клиенту следует приложить к товару необходимое число копий сертификатов и справок, в строгом соответствии с отгружаемыми наименованиями и партиями. Подбором документации к заказу занимаются сотрудники отдела сертификации. Учитывая постоянный рост ассортимента «АгросЭко» (в настоящее время насчитывается порядка 20 000 наименований), работа с сертификационной документацией вручную вызывала ряд затруднений: слишком много времени уходило на поиск и, при необходимости, копирование нужного сертификата или справки. В 2009 году руководство «АгросЭко» приняло решение о необходимости автоматизации работы отдела сертификации в рамках корпоративной системы на базе «1С:Управление производственным предприятием 8». Для выполнения проекта была приглашена компания AXELOT, имеющая значительный опыт автоматизации различных участков деятельности предприятий и организаций.

В период со 2 сентября по 8 октября 2009 года специалисты AXELOT совместно со специалистами Заказчика разработали требования к специализированному модулю системы, выполнили его техническую реализацию, провели обучение пользователей, загрузили исторические данные и произвели запуск модуля в эксплуатацию.

В разработанном модуле реализован учет справок и сертификатов на поступающий товар, организована взаимосвязь справок и сертификатов, действующих на дату выдачи справок. Система позволяет автоматически подобрать нужные документы к товарам, собранным складом, в соответствии с номерами ГТД и/или датами розлива продукции. Система хранит ссылки на файлы отсканированных справок и сертификатов, что дает возможность печатать их прямо из рабочего окна пользователя и избавиться от трудоемкой бумажной работы. Дополнительно обеспечен вывод на печать комплекта сопроводительных сертификационных одно- и двухсторонних документов. Интерфейс пользователей реализован максимально просто, что позволяет сотрудникам выполнять большинство операций по нажатию одной кнопки.

Создание дополнительного модуля для автоматизации работы сертификационного отдела позволило значительно сократить время подбора документов и уменьшить количество ошибок при его выполнении. Компания «АгросЭко» полностью удовлетворена результатами проекта.

Рекомендательное письмо компании «АгросЭко»

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »