Пресс-центр
17 Окт 2022 AXELOT

AXELOT посетил очередную конференцию «Логистика будущего: Эволюция»

Участники конференции «Логистика будущего: Эволюция» в Казахстане узнали о том, как решения AXELOT позволяют справиться со множеством различных логистических задач.

Международная конференция «Логистика будущего: Эволюция» посвящена современным решениям, направленным на повышение эффективности логистики компаний. 6 октября мероприятие состоялось в Казахстане, здесь собрались топ-менеджеры и собственники складских объектов, руководители производственных и дистрибьюторских компаний, торговых сетей, чтобы обсудить перспективы развития логистики в Центрально-Азиатском Регионе.

Традиционно конференцию посетила компания AXELOT. Менеджер по работе с клиентами AXELOT Андрей Волгай рассказал о том, как решения AXELOT позволяют повысить эффективность и улучшить показатели.

Спикер представил логистическую платформу AXELOT SCM — интегрированную модульную платформу для комплексной автоматизации ключевых процессов управления цепочками поставок. Каждый модуль – это отдельный программный продукт, который отвечает за ту или иную часть логистики предприятия: распределенное управление заказами – AXELOT DOM, управление складами – AXELOT WMS, управление перевозками и собственным автопарком – AXELOT TMS, управление контейнерным терминалом – AXELOT TOS, оптимизация в цепях поставок – AXELOT SCAP.

На реальных примерах использования решений AXELOT слушатели смогли убедиться в их эффективности. Так, например, ТОО «Apple City Corps», один из крупнейших дистрибьюторов на территории Центральной Азии и Казахстана, при помощи AXELOT WMS X5 смог сократить временные и финансовые затраты, а также повысить контроль за работой сотрудников и увеличить их производительность. Национальный дистрибутор FMCG на территории Республики Узбекистан «BALTON TRADING ASIA» с AXELOT TMS X4 реализовал автоматическое планирование рейсов и постоянный контроль за действиями водителей с использованием Android-клиента. Компания OOO «FIRST DRY PORT TERMINAL», оказывающая услуги по комплексному терминальному обслуживанию, смогла повысить эффективность использования площадей, оборудования, персонала, а также автоматизировать все внутренние терминальные процессы с AXELOT TOS.

Наиболее показательным был кейс с разбором возможностей решения AXELOT SCAP, внедренного в ГК «BIZNES AZIYA». Автоматическое планирование позволило оптимизировать ежедневные маршруты компании. Так, при сравнении результатов планирования с помощью SCAP и планирования экспедитором выяснилось, что при одинаковом объеме заданий на перевозку система запланировала 37 транспортных средств против фактически вышедших 44 машин, которые запланировал экспедитор. Таким образом, потенциальная экономия ресурсов составила 16%.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »