Пресс-центр
4 Авг 2023 AXELOT

AXELOT рассказал, как провести инвентаризацию склада без остановки работы

Завершился вебинар, посвященный возможностям, подходам и преимуществам проведения инвентаризации с помощью AXELOT WMS.

Инвентаризация – это процесс, который является неотъемлемой частью работы любого склада, но одновременно и большим испытанием для операционной деятельности. Зачастую, проведение инвентаризации требует остановки работы склада, либо настолько замедляет его процессы, что компания несет убытки из-за выполнения, казалось бы, рутинной, но крайне нужной операции.

На вебинаре 31 июля мы рассказали об инструментах AXELOT WMS X5, которые открывают автоматизированному складу возможность проводить инвентаризацию различными способами, в сжатые сроки и практически без влияния на скорость бизнес-процессов и всегда поддерживать остатки в актуальном состоянии.

Самая первая инвентаризация на автоматизированном складе проходит еще в процессе внедрения WMS – при вводе начальных остатков. В ходе вебинара эксперты AXELOT продемонстрировали, как в AXELOT WMS реализован этот процесс. Далее система может планировать выполнение циклической инвентаризации, когда запасы пересчитываются по зонам или группам товаров по определенному графику на регулярной основе, не замедляя работу склада. Предложенные ведущими методики позволяют в оперативном режиме поддерживать соответствие фактических и учетных количеств, что позволяет не накапливать расхождения и проводить регламентные ежегодные пересчеты в максимально сжатые сроки.

В системе могут быть настроены дополнительные варианты и инициирующие события для проведения инвентаризации – по событию или по заданному расписанию. Также задачи на проведение инвентаризации могут формироваться вручную по различным критериям, либо инвентаризация может проводиться в свободном режиме без задач.

Регистрация результатов инвентаризации может выполняться как с помощью терминалов сбора данных, так и по бумажной технологии. Выявленные в процессе инвентаризации расхождения сразу фиксируются в системе, но корректировка остатков может быть отложена до окончания разбирательств. Например, только после того, как будет принято решение, что недостача не будет найдена в других ячейках. После этого информация о факте списания товара передается в ERP для фиксации в учете.

Интересно узнать подробности? Смотрите запись вебинара на нашем YouTube-канале. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео!

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »