Пресс-центр
29 Фев 2024 AXELOT

AXELOT TMS на международном рынке. Итоги вебинара

Главной темой онлайн-мероприятия, которое состоялось 20 февраля, стал опыт внедрения AXELOT TMS в других странах и возможности системы, адаптированной для использования за рубежом.

Несмотря на то, что AXELOT — российский разработчик передовых систем для управления цепями поставок, и большинство клиентов находятся в России, компания имеет большой опыт внедрения своих решений в зарубежных странах. 20 февраля эксперты AXELOT провели вебинар, на котором рассказали, как система AXELOT TMS помогает иностранным компаниям по-новому взглянуть на управление логистикой.

Наиболее всего изменения бизнес-процессов оказались востребованы в компаниях Центральной Азии. Это объясняется тем, что экономика этих стран СНГ развивается быстрыми темпами, и это развитие неразрывно связано с ИТ и логистикой. Две эти отрасли не просто стали ключевым звеном в формировании основных конкурентных преимуществ, но и задали такой темп изменений в целом, что возможностей точечно улучшать какие-то области и процессы практически не осталось. Глобальную же перестройку правильнее всего начинать с применения лучших мировых практик, реализованных в типовых процессах современных ИТ-продуктов для управления логистикой.

На вебинаре специалисты AXELOT представили опыт работы с иностранными компаниями, обсудили специфику реализации проектов по внедрению AXELOT TMS в странах СНГ, рассказали о применении типовых решений и использовании облачных сервисов — AXELOT Maps, RTVP, SCAP, а также о необходимости разработки интеграции в рамках внедрения системы. Спикеры подробно остановились на возможностях TMS в области планирования с учетом ограничений и дополнительных условий, на примере показали, как может быть использован функционал планирования рейсов по расписаниям, консолидации заявок по временным окнам, маршрутам, автоматического определения перевозчика по дню доставки в точку и т. п. Вся упомянутая функциональность востребована международными клиентами AXELOT – самые высокие требования к планированию и качеству клиентского сервиса формируются в том числе и на основании общемировых трендов. Опыт, с которым сталкиваются в других странах заказчики Узбекистана, Грузии, Таджикистана, Казахстана, Беларуси, Киргизии, ложится в основу того, что в проектах самое пристальное внимание уделяется именно соответствию реализации того или иного процесса лучшим отраслевым практикам.

Отдельный блок выступления был посвящен возможностям картографических сервисов для стран СНГ и источникам получения данных об исполнении рейсов. Специалисты AXELOT рассказали об автоматизации процесса взаимодействия с перевозчиками посредством создания личного кабинета, а также об адаптации локальных требований типовыми системами AXELOT TMS. Использование конструктора печатных форм позволяет разработать любую сопроводительную документацию в соответствии с требованиями местного законодательства.

В конце вебинара эксперты AXELOT ответили на вопросы слушателей о работе AXELOT TMS, в том числе о преодолении языкового барьера, о взаимодействии с перевозчиками и настройке личного кабинета, об удаленном доступе. Участникам онлайн-встречи рассказали о тендерном блоке, реализованном в системе, о возможностях электронного документооборота, о поддержке мультимодальных перевозок, системы кроссдокинга и об актуализации данных о курсах валют в реальном времени. Слушатели убедились, что AXELOT TMS – это наиболее эффективный и безболезненный инструмент изменения бизнес-процессов в соответствии с современными тенденциями в логистике.

Интересно узнать подробности? Смотрите запись вебинара на нашем YouTube-канале. Подпишитесь, чтобы не пропустить новые видео.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »