Пресс-центр
20 Окт 2022 AXELOT

AXELOT в очередной раз попал на карту «Экосистемы электронной торговли 2022 v1» от исследовательского агентства Data Insight

На карте, составленной экспертами агентства маркетинговых исследований рынка электронной коммерции, представлены игроки рынка e-commerce – торговые площадки, поставщики сервисов, услуг, технологий и т.д. Компания AXELOT отмечена в блоке «Логистика».

Data Insight — первое в России исследовательское агентство, специализирующееся на интернет-рынке. С 2013 года эксперты компании составляют карту «Экосистемы электронной торговли», которая показывает текущее состояние рынка электронной коммерции и его игроков.

Карта «Экосистемы электронной торговли 2022 v1» состоит из семи ключевых блоков – «Привлечение покупателей», «Управление магазином и работа с клиентом», «Логистика», «Торговые площадки», «Платежи и финансы», «IT», «Отраслевые организации».

Компания AXELOT в очередной раз попала на карту экосистемы e-commerce в блок «Логистика» и упоминается там дважды – как поставщик решений для автоматизации складской логистики (WMS) и автоматизации управления транспортом и перевозками (TMS).

Таким образом, эксперты агентства Data Insight признали AXELOT значимым игроком рынка, так как компания разрабатывает и внедряет системы, которые играют критическую роль в обеспечении эффективной работы онлайн-магазинов в условиях стремительно развивающейся отрасли электронной коммерции.

В числе клиентов AXELOT из этой отрасли –GlobusOLDOS«Галамарт»HOLODILNIK.RUHappywear.ru и многие другие. По ссылкам вы можете узнать о реализованных проектах подробнее.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »