Пресс-центр
5 Июл 2021 AXELOT

Итоги вебинара «Fashion Retail. Актуальность автоматизации склада на примере обувной компании»

На вебинаре, который прошел 30 июня, поговорили о том, что нового появилось на рынке fashion retail за последний год, как изменения коснулись работы складов и какими, в целом, особенностями обладает автоматизация складов обуви.

За прошедший год отрасль fashion retail, как и многие другие, в связи с введенными ограничениями вынуждена была максимально активно осваивать принципы e-commerce, в том числе для работы с маркетплейсами. На складах теперь стала важна не только красивая и правильная упаковка, но и уровень сервиса – предложить и подобрать сопутствующие товары, качественно обслуживать в сотни раз большее количество клиентов в смену со штучными количествами, быстро «приносить» товар в примерочную, работать с маркировкой и КИЗами.

Непосредственно для обувных компаний стала критично важна правильная работа с размерной сеткой, возвратным потоком, строгое отслеживание качества и возможность предложить альтернативы, если нужного размера или модели больше нет в наличии. Конечно же, необходимо обладать достоверной информацией, точно ли товар есть на складе и как быстро он может быть доставлен клиенту.

Что же помогает складам fashion retail комфортно чувствовать себя в изменившихся условиях? В первую очередь – автоматизация и минимизация ручного труда, что позволяет увеличить скорость выполнения операций, а также устранить вероятность ошибки персонала. И главный инструмент – это современная WMS-система, которая обладает необходимым функционалом.

Нюансы автоматизации склада обуви и функциональные возможности системы по управлению складом спикеры вебинара рассмотрели на примере одного из проектов, в рамках которого была внедрена система AXELOT WMS X5.

Слушатели узнали, какими особенностями обладают процессы учета обуви на складе, как в WMS организовывается работа с размерами и «размерными горками», каким образом организована работа с сезонными коллекциями, сопутствующими товарами, возвратами и как отслеживается состояние объектов хранения. Слушателям интересно было узнать про управление складскими событиями и особенности отгрузки товаров в собственную розничную сеть.

Важной частью вебинара стало обсуждение обувного e-commerce и особенностей работы с маркетплейсами. Спикеры осветили важные нюансы и требования, варианты технологий сборки заказов и полезные советы по организации работы склада и складского пространства специально для работы с онлайн-площадками. Конечно, поговорили и про работу с КИЗами – что это такое, зачем нужно, как работает в системе.

Запись вебинара вы можете посмотреть по ссылке. Подпишитесь на YouTube-канал AXELOT, чтобы ознакомиться с другими видео и не пропустить новые.

Информацию о ближайших мероприятиях ищите в календаре событий УЦ AXELOT.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »