Пресс-центр
22 Июл 2022 AXELOT

Как разобраться с «нагрузкой на ось» и остаться в рамках законодательных требований?

15 апреля 2022 года вступил в силу федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», на основании которого внесены поправки в ФЗ от 24 июля 1998 года № 127-ФЗ «О государственном контроле за осуществлением международных автомобильных перевозок и об ответственности за нарушение порядка их выполнения» и в ФЗ от 8 ноября 2007 года № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Поправки предусматривают возможность движения тяжеловесного транспортного средства, масса которого с грузом или без груза и (или) нагрузка на ось или группу осей не более чем на 10 процентов превышают допустимую массу и (или) допустимую нагрузку на ось или группу осей без специального разрешения. Это положение распространяется также на тяжеловесные транспортные средства, осуществляющие перевозку делимых грузов.

Помимо этого, с 11 июня 2022 года вступили в силу поправки в Кодексе Российской Федерации об административных правонарушениях, согласно которым при выполнении перевозок грузов не требуется оформление специального разрешения в случае превышения допустимых весовых параметров не более чем на 10%, при этом перевозчики не будут привлекаться к административной ответственности при фиксации таких превышений по результатам проведения весового контроля транспортных средств.

О нововведениях простыми словами и о том, какие инструменты помогут следовать букве закона без нарушений, поговорили с руководителем отдела транспортной логистики AXELOT Александром Бахитовым.

Читайте текст интервью в нашем Telegram-канале.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »