Эксперты AXELOT посетили первый Форум «AiИТ-2025». Мероприятие, организованное ИТ-подразделением крупнейшей алмазодобывающей компании АЛРОСА и «Группой Астра», собрало ведущих специалистов различных отраслей, чтобы обсудить будущее российских технологий, импортозамещение и роль искусственного интеллекта в трансформации отечественного бизнеса.
С 14 по 16 октября на Форуме «AiИТ-2025» ключевые игроки рынка обсуждали особенности формирования независимого технологического и ИТ-ландшафта России. Как импортозамещение и искусственный интеллект стали драйверами развития бизнеса и какие практические решения по укреплению цифрового суверенитета могут предложить ведущие компании страны – ответы на эти вопросы постарались дать участники мероприятия.

В рамках деловой программы «Дня вендора» директор по развитию бизнеса AXELOT Артем Долгих выступил с докладом на тему «Импортозамещение с выгодой – выбор платформы с потенциалом». Вместо того чтобы говорить о сложностях, он предложил аудитории посмотреть на сложившуюся в ИТ-индустрии России ситуацию как на уникальный шанс для компаний не просто заменить ушедшее зарубежное ПО, а сделать качественный рывок вперед, выбрав гибкие и перспективные отечественные решения. Спикер отметил, что настоящая выгода для компаний кроется не в попытке слепо скопировать функционал старого ПО, а в выборе платформы, которая обладает богатым заделом на будущее – способна масштабироваться, «обрастать» новыми модулями и легко интегрироваться с роботизированным оборудованием.
В качестве примера были приведены кейсы по автоматизации складского (AXELOT WMS) и транспортного (AXELOT TMS) управления в ГК «АЛРОСА». Внедрение современных, гибких российских ИТ-систем AXELOT стало надежным цифровым фундаментом для всей логистической сети компании, повышающим прозрачность, скорость и эффективность управления материальными потоками.
Благодарим организаторов за создание важной площадки для диалога вендоров и промышленников! Мы высоко ценим возможность поделиться своим опытом и вдохновиться идеями коллег, изучить потребности потенциальных клиентов.