Все проекты
wms 17 Фев 2015

Автоматизация подмосковного логистического терминала компании PONY EXPRESS

Подмосковный логистический терминал класса «А» «Булатниково» имеет площадь 20 000 кв.м. Для хранения грузов в нем используются паллетные широкопроходные и полочные стеллажи, имеются зоны для напольного и мезонинного хранения.

Задачи проекта:

  • Модернизация автоматизированной системы управления складом для поддержки услуг логистического аутсорсинга (ответственное хранение, обработка и доставка грузов)

Нетиповые особенности WMS:

  • Интеграция с КИС, отвечающей за курьерские услуги

Результаты проекта:

  • Создано единое информационное пространство внутри компании
  • Упрощен документооборот между структурными подразделениями и с клиентами
  • Возросла точность складского учета
  • Склад работает более эффективно

Рекомендательное письмо POуслNY EXPRESS

Пресс-релиз по результатам проекта

Другие проекты

wms Россия

Новый этап сотрудничества: как LAZURIT и AXELOT совместно автоматизировали распределительный центр в Софьино

LAZURIT продолжает развивать логистику вместе с AXELOT, автоматизирован еще один склад компании, на этот раз в Софьино.

wms Россия

AXELOT CONSULT выполнил проект логистического консалтинга для ГК ЛАКРА

ГК ЛАКРА получила подробный план нового складского комплекса с проработанной схемой пятна застройки, детальными расчетами и описанием ключевых бизнес-процесс, а также рекомендации по модернизации существующих складов, которые позволили повысить основные показатели эффективности их работы

wms Казахстан

PROFIT LOGISTIC продолжает развивать логистику с AXELOT

PROFIT LOGISTIC использует решение AXELOT для автоматизации складских процессов и тарификации и биллинга оказываемых услуг. Недавно компания перевела под управление AXELOT WMS бизнес-процессы еще одного своего клиента — дистрибьютора элитных алкогольных и безалкогольных напитков.

wms Россия

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение AXELOT WMS

Внедрение системы AXELOT WMS пятого поколения на складе ГК «Черноголовка» позволило улучшить качество обслуживания клиентов группы, увеличить скорость обработки заявок, тщательнее планировать партии на отгрузку с учетом остаточного срока годности, оптимизировать бизнес-процессы и исключить критические ошибки в работе складского персонала.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта