Все проекты
tms 17 Сен 2013

Автоматизация управления процессами транспортной логистики в ОАО «Тверской вагоностроительный завод»

Задачи проекта: 

  • Минимизация издержек, связанных с перевозками ТМЦ
  • Увеличение объемов перевозимых грузов при неизменном количестве транспортных средств
  • Уменьшение доли холостых пробегов транспортных средств

Этапы проекта:

  • Анализ бизнес-процессов
  • Подготовка концептуального дизайна TMS-системы
  • Подготовка технического задания для внесения изменений в типовую версию TMS от AXELOT
  • Доработка типового решения
  • Встраивание TMS в корпоративную информационную систему
  • Настройка TMS

Результаты проекта: 

  • Ускорение процесса приема заявок от производственных подразделений
  • Сокращение времени, затрачиваемого на согласование и изменение транспортных заданий
  • Планирование транспортных потоков на основании текущих остатков на складах и потребности в производстве.

Другие проекты

wms Россия

Новый этап сотрудничества: как LAZURIT и AXELOT совместно автоматизировали распределительный центр в Софьино

LAZURIT продолжает развивать логистику вместе с AXELOT, автоматизирован еще один склад компании, на этот раз в Софьино.

wms Россия

AXELOT CONSULT выполнил проект логистического консалтинга для ГК ЛАКРА

ГК ЛАКРА получила подробный план нового складского комплекса с проработанной схемой пятна застройки, детальными расчетами и описанием ключевых бизнес-процесс, а также рекомендации по модернизации существующих складов, которые позволили повысить основные показатели эффективности их работы

wms Казахстан

PROFIT LOGISTIC продолжает развивать логистику с AXELOT

PROFIT LOGISTIC использует решение AXELOT для автоматизации складских процессов и тарификации и биллинга оказываемых услуг. Недавно компания перевела под управление AXELOT WMS бизнес-процессы еще одного своего клиента — дистрибьютора элитных алкогольных и безалкогольных напитков.

wms Россия

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение AXELOT WMS

Внедрение системы AXELOT WMS пятого поколения на складе ГК «Черноголовка» позволило улучшить качество обслуживания клиентов группы, увеличить скорость обработки заявок, тщательнее планировать партии на отгрузку с учетом остаточного срока годности, оптимизировать бизнес-процессы и исключить критические ошибки в работе складского персонала.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта