Головной склад и офис компании AD Smartec находятся в Москве; у компании имеется несколько региональных представительств. Основное перемещение происходит между ними и временными складами дистрибьюторов в разных городах России.
Задачи проекта:
- Настройка и доработка внедряемой системы под потребности и специфику бизнес-процессов компании (шлюзовая схема с перевалкой посылок и наложенным платежом с разными юр.лицами в рамках общей логистики рейсов).
- Настройка информационного обмена между TMS, WMS и корпоративными учетными системами (1С8.1,8.2,8.3, WEB).
- Автоматизация процессов формирования заданий на перевозку, создания и отслеживания выполнения рейсов.
Специфика решения:
- Планирование магистральных и региональных рейсов.
- Корректировка состава грузов по мере комплектования заказов клиентов.
- Сложная логика отбора грузов в рейсы в зависимости от суммы заказа, клиента и т.д.
Результаты проекта:
- Снижение трудоёмкости процесса формирования рейсов, уменьшение влияния человеческого фактора + круглосуточная автономная работа.
- Сокращение персонала отдела доставки и склада (диспетчеры) 6->3.
- Появилась плановость работ на складе (ожидаемые приходы, возвраты) .
- TMS используют менеджеры склада, продавцы, финансисты.
- Сокращение времени между приёмкой и отгрузкой транзитных товаров («под заказ») на 1-2 суток .
- Систематизация учёта рейсов – выполняется фиксация фактов назначения, корректировки рейса, погрузки и разгрузки, ведётся учёт плановых и фактических затрат на доставку.
- Реализована возможность включения в рейсы «вывоза товаров» от поставщиков, доставки возвратов поставщикам, вывоза возвратов от клиентов, доставки сторонних грузов (3PL).
- Налажен учёт грузов, возвращённых из рейсов (недовозы, отказы клиентов), появилась аналитика с причинами и суммами по отклонениям в рейсе.
- Появилось онлайн-информирование клиентов, менеджеров по продажам и сотрудников службы клиентского сервиса о состоянии доставки заказов.