Все проекты
wms tos 16 Ноя 2022

AXELOT подготовил складскую логистику компании «FIRST DRY PORT TERMINAL» к автоматизации «с нуля»

Специалисты AXELOT разработали технологический проект склада OOO «FIRST DRY PORT TERMINAL» и логику новых бизнес-процессов с учетом последующего внедрения WMS.

OOO «FIRST DRY PORT TERMINAL» — контейнерный терминал, непосредственно связанный автомобильным и железнодорожным сообщением с морским портом. Выполняет функции центра для перевалки морских грузов на внутренних направлениях. В дополнение к роли в перевалке грузов, сухой порт может также принимать грузы на хранение и оказывать услуги по таможенному оформлению товаров.

Сухой порт — важный узел в логистической цепочке международных и внутренних мультимодальных перевозок. В современном мире все происходит быстро, и доставка грузов должна быть оперативной. Для развития региона важно, чтобы логистические процессы внутри сухого порта происходили быстро и точно. Именно для того, чтобы достичь этой цели компания «FIRST DRY PORT TERMINAL» совместно с AXELOT внедрила систему управления контейнерным и портовым терминалом AXELOT TOS.

Следующим шагом руководства «FIRST DRY PORT TERMINAL» стало решение о постройке склада, в который будут разгружаться грузы из контейнеров, проходить таможенное оформление, храниться, перекомплектовываться и отгружаться малыми партиями. Для того, чтобы получить технологический проект будущего склада, «FIRST DRY PORT TERMINAL» пригласила AXELOT CONSULT.

Товары в сухой порт поступают как с контейнеров и фур, так и с железнодорожных вагонов. Это продукция местных производителей и импорт, соответственно, здесь присутствуют различные типы палет, а также негабаритные товары по одному из размеров, достигающему 6 метров. Площадь новых складов более 14.000 кв.м, есть как теплый склад, так и склад, поддерживающий особый температурный режим.

Перед специалистами AXELOT CONSULT стояла задача разработать технологический проект склада с учетом внедрения WMS буквально без исходных данных. В качестве основы для технологических расчетов был взят проект, описывающий перспективы экономического развития Узбекистана и потенциальной доли рынка компании ООО «FIRST DRY PORT TERMINAL». С учетом этих прогнозов, приведенных к двадцатифутовому эквиваленту, проектная команда математическим путем получила параметры входящего и исходящего товаропотока, объем хранимого товара, и рассчитала количество ворот и палетомест на период до 2050 года.

Кроме того, были разработаны схемы и логика бизнес-процессов с учетом выполнения складских операций под управлением WMS, которую компания «FIRST DRY PORT TERMINAL» планирует внедрить в ближайшем будущем.

AXELOT также помог компании «FIRST DRY PORT TERMINAL» подготовить необходимые расчеты и документацию для архитекторов-проектировщиков, которые спроектируют для компании FDP склад под целевой товарооборот и целевые товары. Сейчас руководство «FIRST DRY PORT TERMINAL» приступило к реализации запланированных в рамках технологического проекта решений.

Отзыв ООО «FIRST DRY PORT TERMINAL»

Другие проекты

wms Россия

Внедрение AXELOT WMS позволило компании «Бубль-Гум» модернизировать технологии грузообработки

Благодаря переходу на AXELOT WMS компания «Бубль-Гум» смогла реализовать новые технологические процессы на складе и повысить эффективность работы распределительного центра.

wms Россия

Компания «Юг-Инструмент» внедрила AXELOT WMS

Система AXELOT WMS позволяет компании «Юг-Инструмент» эффективно управлять складом в Краснодаре с учетом специфики всех бизнес-процессов

scap Россия

AXELOT разработал концепцию нового склада «Мобил К» – крупнейшего в России дистрибьютера садового оборудования

Благодаря сотрудничеству с AXELOT компания «Мобил К» получила концепцию современного складского комплекса, которая позволит максимально эффективно использовать площади помещений и ресурсы склада, чтобы обеспечить перспективные потребности компании в объемах грузообработки

wms Узбекистан

Автоматизация позволила RECORDS TRADING GROUP ускорить отгрузку товаров клиентам

AXELOT WMS позволила RECORDS TRADING GROUP реализовать на складе новую систему хранения, оптимизировать управление складскими остатками и снизить влияние человеческого фактора

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »