Все проекты
wms 4 Май 2022

Новый склад компании ООО «Уральский Текстиль» благодаря рекомендациям AXELOT поможет бизнесу развиваться

AXELOT помог ООО «Уральский Текстиль» при переезде на новый склад использовать возможности «зон роста» старого склада и разработал оптимальную топологию, учитывающую рост товарооборота компании вплоть до 2025 года.

ООО «Уральский текстиль» является крупнейшим импортером текстильной продукции для таких брендов, как ARBEN и Décor Magic.
ARBEN ведет свою историю с 1994 года, все это время компания не стоит на месте, а совершенствуется. Рост и развитие выражаются как в постоянном увеличении и обновлении ассортимента, так и в повышении сервиса. ARBEN работает над тем, чтобы упросить процесс выбора товара и сделать покупку приятной и легкой.

Обеспечить доставку товаров клиентам в максимально сжатые сроки компании «Уральский Текстиль» позволяет собственный склад. На нем хранится продукция от поставщиков и комплектуются заказы.
Бизнес компании стабильно развивается, но складское хозяйство не отвечало требованиям скорости и качества обработки заказов. Устаревшие технологии работы с маркетплейсами, неоптимальная топология и расположение технологических зон, высокая зависимость от персонала и отсутствие полноценной автоматизированной системы управления складом — все это не давало двигаться дальше.

В конце 2021 года руководство компании решило переехать в новое арендованное помещение. И для того, чтобы не «везти» с собой «проблемный багаж» старого склада, необходимо было сперва проанализировать накопленный опыт и оценить его применимость в горизонте как минимум 3 года.
Разработку концепции работы складского хозяйства на новой площадке компании «Уральский Текстиль» выполняла компания AXELOT CONSULT, входящая в Экосистему AXELOT, которая предлагает различные специализированные решения, дающие клиентам возможность эффективно развивать логистику и бизнес в целом. За долгие годы специалисты AXELOT накопили большой опыт работы с предприятиями различной отраслевой принадлежности и используют в своей работе лучшие практики, позволяющие предлагать решения для любого склада – большого или маленького, работающего или только строящегося, с учетом индивидуальных особенностей и с использованием лучших отраслевых практик.

В задачи проекта входило:

  • построение топологической модели склада;
  • расчет емкости мест хранения и определение расположения технологических зон склада;
  • разработка и описание алгоритмов технологических процессов;
  • расчет необходимого количества персонала и техники.

Логистический аудит выявил в существующих бизнес-процессах отклонения, являющиеся «зонами роста» — областями, имеющими потенциал с точки зрения повышения эффективности работы складского хозяйства.

Топология старого склада была не оптимальна, он располагается на нескольких этажах, из-за чего персоналу приходится много ходить во время отбора товаров в заказ. Отсутствует контроль отобранных заказов. Кроме того, масштабное применение бумажной технологии не позволяет точно и быстро выполнять складские операции, влечет за собой зависимость от персонала и невозможность быстрой адаптации новых сотрудников.

Бизнес-процессы грузообработки имеют проблемные точки. Как пример — выполняется маркировка каждой единицы товара при приемке, товар размещается в стеллажи и только затем производится приемка и пересчет, который, помимо прочего, занимает порядка трех дней. Устаревшая технология подбора заказов и их маркировка для маркетплейсов порождает большое количество непроизводительных операций. Так, например, при обработке заказов с маркетплейсов, вместо печати этикетки сразу после выполнения каждого отбора, персоналу приходится ждать, когда ответственный сотрудник найдет время распечатать этикетки по всем отборам, а после этого они самостоятельно вручную ищут необходимые по 12-значному коду.

Чтобы снизить пробег перонала и оптимизировать зону хранения, для новой арендуемой площади разработана концепция устройства двухэтажной мезонинной конструкции с детальным описанием типоразмеров ячеек и вариантом их размещения на складских площадях. Конструкция покрывает потребность как в количестве ячеек, так и в необходимом объеме, в том числе в пиковые периоды хранения с прогнозируемым развитием товарооборота по 2025 год включительно.

Как итог, для нового склада спроектированы стеллажные системы, их расположение и размеры. Определены оптимальные емкости зон хранения и их взаимное расположение с учетом прогнозируемого роста нагрузки на склад. Был произведен расчет необходимого количества персонала и даны рекомендации относительно ПТО.
Разработаны оптимальные технологические карты основных и вспомогательных процессов, которые позволят сократить количество времени и персонала на складскую обработку: выполнение доработок в корпоративной системе позволит исключить поиск штрихкодов, а формирование оптимальных маршрутов обхода и одновременный отбор нескольких заказов помогут увеличить скорость сборки.

Другие проекты

wms Россия

Новый этап сотрудничества: как LAZURIT и AXELOT совместно автоматизировали распределительный центр в Софьино

LAZURIT продолжает развивать логистику вместе с AXELOT, автоматизирован еще один склад компании, на этот раз в Софьино.

wms Россия

AXELOT CONSULT выполнил проект логистического консалтинга для ГК ЛАКРА

ГК ЛАКРА получила подробный план нового складского комплекса с проработанной схемой пятна застройки, детальными расчетами и описанием ключевых бизнес-процесс, а также рекомендации по модернизации существующих складов, которые позволили повысить основные показатели эффективности их работы

wms Казахстан

PROFIT LOGISTIC продолжает развивать логистику с AXELOT

PROFIT LOGISTIC использует решение AXELOT для автоматизации складских процессов и тарификации и биллинга оказываемых услуг. Недавно компания перевела под управление AXELOT WMS бизнес-процессы еще одного своего клиента — дистрибьютора элитных алкогольных и безалкогольных напитков.

wms Россия

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение AXELOT WMS

Внедрение системы AXELOT WMS пятого поколения на складе ГК «Черноголовка» позволило улучшить качество обслуживания клиентов группы, увеличить скорость обработки заявок, тщательнее планировать партии на отгрузку с учетом остаточного срока годности, оптимизировать бизнес-процессы и исключить критические ошибки в работе складского персонала.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта