Все проекты
tms 24 Авг 2020

Процессы управления перевозками в ГК «Лакра» автоматизированы на базе AXELOT TMS

Внедрение AXELOT TMS позволило сократить время на формирование маршрутов, упростить планирование рейсов и сделать процесс подбора сторонних перевозчиков максимально прозрачным.

Группа компаний «Лакра» – один из крупнейших российских производителей и дистрибьюторов декоративных лакокрасочных покрытий. ТД «Лакра» является дистрибьютором торговых марок «Лакра», Parade, «Текстурол», Krass, а производственная компания входит в тройку лидеров лакокрасочных производителей России.

Все продукты компании производятся на заводах России, Германии, Эстонии, Польши, Швейцарии, Франции, Канады с применением западных промышленных технологий. Универсальные и специальные эмали и краски, декоративные штукатурки, пены и герметики, средства защиты поверхностей, а также вспомогательные и сопутствующие материалы для строительства и ремонта, предлагаемые группой компаний «Лакра», соответствуют мировым стандартам качества, безопасности и экологичности.

География продаж компании «Лакра» очень широка – продукцию, производимую и поставляемую компанией, можно приобрести в большинстве регионов России, а также в странах СНГ. Оптимизация процессов управления перевозками – важная задача и логичный шаг на пути к дальнейшему эффективному развитию бизнеса.

Опираясь на положительные результаты многолетнего сотрудничества с компанией AXELOT, которое началось с проекта внедрения WMS, руководство ГК «Лакра» вновь обратилось к проверенному партнеру с задачей автоматизации управления процессами перевозок на базе системы AXELOT TMS

Компания ГК «Лакра» ставила перед собой следующие цели:

  • автоматизация управления перевозками;
  • упрощение взаимодействия со сторонними перевозчиками;
  • интеграция с внутренней корпоративной информационной системой;
  • снижение трудозатрат на подготовку маршрутов.

В процессе внедрения были настроены следующие критерии автоматического планирования рейсов по внутригородской и межрегиональной доставке: ограничения по зонам доставки, соблюдение графиков приемки грузов и доставки Just-In-Time, подбор наиболее оптимального транспорта. Дополнительно был предусмотрен учет времени подачи крупнотоннажного транспорта на разгрузку для определенных классификаций адресов клиентов, например, рынки. При автоматическом планировании рейсов на уровне выделенных адресов устанавливается ограничение на время подачи крупнотоннажного транспорта. На основании такого ограничения распределение заказов и учет последовательности объезда предусматривается в разрезе категории транспорта, что позволяет снизить влияние человеческого фактора на результаты маршрутизации рейсов.

За счет автоматической маршрутизации были снижены трудозатраты логистов, обеспечена гарантия соблюдения установленных критериев по маршрутам, а также снижено как влияние человеческое фактора при распределении заказов, так и зависимость компании от сотрудников, так как правила и логика построения рейсов перекладываются на систему.

При построении маршрутов система использует как постоянные транспортные средства компании, так и позволяет строить маршруты с дальнейшим выбором перевозчика с учетом установленных по таким маршрутам требований к транспорту. Подбор транспорта сторонних перевозчиков производится через тендерный портал TMS. Оповещение о предоставлении транспорта перевозчик получает по почте с ссылкой на вход в Личный кабинет портала, где в заявке на транспортное средство обозначена потребность на осуществление перевозки. Далее перевозчик формирует предложение, где устанавливает исполнителя на рейс и указывает стоимость такой перевозки. По итогу проведения тендера ответственным сотрудником производится выбор наилучшего предложения от перевозчика, в результате которого из TMS производится рассылка отчетов о проведении тендеров и сформированных рейсов для руководства транспортного отдела, и других сотрудников.

Факт выполнения рейсов отмечается в системе автоматически, без привлечения сотрудников, за счет реализованной обработки закрытия рейсов через день от даты планового начала рейса. Такой механизм позволяет не только минимизировать ручной ввод сотрудниками, но и вносить корректировки в процессе выполнения маршрута, если такие требуются. Дополнительно была выполнена настройка автоматической рассылки отчетов по перевозкам определенному кругу лиц.

В рамках работы над проектом автоматизации процесса управления перевозками была реализована интеграция между системами «1С: Управление торговлей» и AXELOT TMS посредством шины данных DATAREON ESB

На стороне корпоративной системы была настроена автоматическая выгрузка данных о потребностях в перевозке в виде заявок на доставку, которые могут включать в себя различные документы-инициаторы. На стороне AXELOT TMS обязательно учитывается информация по адресам и их классификации, временные окна приемки и весогабаритные характеристики груза, что напрямую влияет на дальнейшее качество маршрутизации. В ходе разработки интеграции дополнительно был расширен функционал корпоративной системы для учета возможности разделения грузов на отдельные товарные накладные на стороне AXELOT TMS.

Использование специализированного программного решения AXELOT TMS позволило сократить время на формирование маршрутов логистом. Планирование рейсов осуществляется на несколько дней вперед, а сотрудники склада автоматически информируются о подготовленных в течение дня рейсах. Процесс подбора перевозчиков на рейсы в рамках тендера стал максимально прозрачным.

Другие проекты

wms Россия

Еще один склад ГК «Черноголовка» автоматизирован с помощью AXELOT WMS

Продолжается тиражирование решения по управлению складами в ГК «Черноголовка» – уже четвертая площадка переведена под управление AXELOT WMS

wms Россия

Фармдистрибьютор «ИРВИН 2» импортозаместил зарубежную WMS решением AXELOT

AXELOT и «ИРВИН 2» завершили проект замены зарубежной системы управления складом на AXELOT WMS. Теперь фармдистрибьютор уверен в стабильной работе складского комплекса и возможностях развития инструментов управления

wms Россия

ГК «Черноголовка» продолжает тиражирование AXELOT WMS на своих складах

Еще один склад ГК «Черноголовка» был автоматизирован с помощью AXELOT WMS. Разработанное в рамках предыдущих проектов решение легко адаптировалось под специфику новой площадки.

wms Россия

AXELOT WMS тиражирована на складе сырья и материалов ГК «Черноголовка»

Тиражирование AXELOT WMS на складах «Черноголовки» продолжается – решение, разработанное в рамках предыдущего проекта, было адаптировано под особенности бизнес-процессов склада сырья и материалов

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта
Translate »