Все проекты
tms 28 Дек 2020

В «Сибагро» продолжается автоматизация процессов управления перевозками на базе AXELOT TMS

Еще на одном предприятии АО «Сибагро» — мясокомбинате «Хороший вкус» в Екатеринбурге – система AXELOT TMS помогает эффективно управлять процессами перевозок и контролировать работу водителей.

АО «Сибагро» — интегрированный агропромышленный холдинг с полным циклом производства продукции, позволяющим обеспечивать ее экологическую безопасность вести контроль качества на всех этапах. Основными направлениями деятельности являются свиноводство, переработка и реализация мяса, птицеводство, производство яйца.

Сегодня в составе холдинга 11 производственных предприятий. Это семь свиноводческих комплексов — в Томской, Кемеровской, Новосибирской, Свердловской, Тюменской областях, в Красноярском крае и республике Бурятия; 3 мясокомбината в Томске, Новосибирске, в Екатеринбурге и птицефабрика «Томская». Все направления находятся в постоянном динамичном развитии.

В 2019 году АО «Сибагро» совместно с компанией AXELOT начали серию проектов по автоматизации процессов управления перевозками на предприятиях холдинга на базе системы AXELOT TMS. Первой в этом списке стала птицефабрика «Томская», вторым – мясокомбинат «Хороший вкус» в Екатеринбурге. Ежедневно предприятие выполняет до 500 заявок на внутригородскую перевозку продукции и до 100 заявок на междугороднюю перевозку, все они выполняются наемным транспортом.

Глобальная цель руководства холдинга – повысить контроль за работой водителей и обеспечить более эффективный финансовый контроль в рамках работы со сторонними перевозчиками. Общие задачи – автоматизация процессов перевозки и работы со сторонними перевозчиками, внедрение функционала расчета плановой стоимости перевозки, фиксации и сравнения фактической стоимости, внедрение Мобильного клиента.

AXELOT TMS была интегрирована с «1С:ERP» с помощью сервисной шины данных DATAREON ESB для более эффективного обмена данными. Организовано управление заявками на перевозку грузов по четырем видам перевозок – Экспресс-доставка, Магистральная перевозка, Логистический оператор, Входящая логистика, отличающиеся вариантами планирования и обеспечения потребности в перевозках. Так, например, «Экспресс-доставка» — это доставка грузов внутри города Екатеринбург и пригороду. За один рейс обслуживаются порядка 25 торговых точек. «Магистральная перевозка» — это перевозка за пределами Екатеринбурга (пригорода). «Логистический оператор» — это перевозка с привлечением лог. оператора и его терминалов группировки грузов и т.д. В системе осуществляется автоматическое планирование рейсов экспресс-доставки, составляется расписание периодических рейсов по магистральной перевозке, ведется ручное планирование заявок по входящей логистике и доставке через логистического оператора, а Мобильный клиент помогает контролировать их исполнение. Реализован расчет плановой и распределение фактической стоимости по рейсам, а также расчет нормативных показателей.

После автоматизации планирование рейсов выполняется в автоматическом режиме с использованием решения задачи маршрутизации транспорта методом Кларка-Райта с учетом временных окон работы торговых точек. Реализована возможность визуального представления заявок и рейсов на карте, а также возможность информирования водителей о предстоящих рейсах сразу после планирования.

Рейсы контролируются по показателю стоимости 1 кг продукции без выполнения дополнительных операций. В системе был реализован следующий алгоритм: при планировании рейсов, по факту их распределения на виртуальные транспортные средства с предустановленными нормами, логист сразу может оценить стоимость килограмма продукции без выполнения операций по назначению перевозчика и запуску дополнительных расчетов. Таким образом время, требуемое на просчет стоимости, сократилось и стало доступно в одном рабочем месте. Оценка эффективности планирования рейсов на основании стоимости и величины показателя рентабельности руб./кг еще на этапе планирования логистом является одной из ключевых «фишек» проекта. Соответственно, выбор перевозчиков и транспортных средств на рейсы также осуществляется на основании стоимости и величины показателя рентабельности.

Отслеживать и контролировать работу водителей помогают мобильные устройства с установленным приложением AXELOT TMS. В частности, используется функционал для контроля местоположения транспорта, отслеживания выполнения работ в точках, а также накапливается статистика по времени нахождения в точках получателей.

Автоматизация позволила сократить время, требуемое на формирование маршрутов логистом. Благодаря использованию AXELOT TMS процесс подбора перевозчиков на рейсы стал более прозрачен, а руководству компании доступна статистика по транспорту и рентабельности перевозок. За счет оптимального использования транспорта компания «Сибагро» получила возможность расширения клиентской базы без увеличения затрат на перевозку.

Другие проекты

wms Россия

AXELOT WMS внедрена на складе 3Pl-оператора «РРК Логистик»

Компания AXELOT автоматизировала новый склад «РРК Логистик», который входит в холодильный кластер ОАО «Владморрыбпорт».

wms Россия

AXELOT разработал проект для нового склада «УралСпецТранс»

Благодаря работе экспертов AXELOT «УралСпецТранс» получил технологический проект для нового строящегося склада, который позволит обеспечить товарооборот компании на несколько лет вперед.

wms Россия

Система AXELOT WMS внедрена на складе крупнейшего производителя растворимых напитков Fes Product

Внедрение AXELOT WMS позволило вывести управление работой склада из корпоративной информационной системы в специализированную, а интеграционное решение DATAREON обеспечило обмен данными между ними в режиме реального времени.

wms Россия

3Logic Group внедрил AXELOT WMS на складе в Новосибирске перед запуском на основной площадке в Москве

AXELOT WMS обеспечит компании 3Logic Group централизованное управление двумя складами в Москве и Новосибирске.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта