Все проекты
wms 17 Дек 2014

Внедрение «1С-Логистика:Управление складом 3» на складе компании «Олта»

На складе площадью 10 000 кв.м. хранятся шины, диски и автозапчасти. 1 100 активных наменований продукции, напольное и стеллажное хранение.

Задачи проекта:

Возможности WMS:

  • Размещение товара через буферные ячейки
  • Учет товара по полугодичным партиям
  • Учет товара без штрихкода
  • Создание возврата поставщику на основе соответствующей приемки
  • Создание возврата от покупателя на основе соответствующей отгрузки

Результаты проекта:

  • Рост пропускной способности склада
  • Увеличение скорости выполнения всех складских операций
  • Снижение зависимости от «человеческого фактора»
  • Минимизация пересортицы
  • Настроен обмен данными с «1С:Управление торговлей», подключено 9 радиотерминалов сбора данных Motorola 

Пресс-релиз по результатам проекта

Рекомендательное письмо компании «Олта»

Другие проекты

wms Россия

Новый этап сотрудничества: как LAZURIT и AXELOT совместно автоматизировали распределительный центр в Софьино

LAZURIT продолжает развивать логистику вместе с AXELOT, автоматизирован еще один склад компании, на этот раз в Софьино.

wms Россия

AXELOT CONSULT выполнил проект логистического консалтинга для ГК ЛАКРА

ГК ЛАКРА получила подробный план нового складского комплекса с проработанной схемой пятна застройки, детальными расчетами и описанием ключевых бизнес-процесс, а также рекомендации по модернизации существующих складов, которые позволили повысить основные показатели эффективности их работы

wms Казахстан

PROFIT LOGISTIC продолжает развивать логистику с AXELOT

PROFIT LOGISTIC использует решение AXELOT для автоматизации складских процессов и тарификации и биллинга оказываемых услуг. Недавно компания перевела под управление AXELOT WMS бизнес-процессы еще одного своего клиента — дистрибьютора элитных алкогольных и безалкогольных напитков.

wms Россия

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение AXELOT WMS

Внедрение системы AXELOT WMS пятого поколения на складе ГК «Черноголовка» позволило улучшить качество обслуживания клиентов группы, увеличить скорость обработки заявок, тщательнее планировать партии на отгрузку с учетом остаточного срока годности, оптимизировать бизнес-процессы и исключить критические ошибки в работе складского персонала.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта