Транспортный отдел ГК «Слата» ежедневно обрабатывает около 1350 заявок на внутригородскую перевозку и 450 заявок на междугородние и межрегиональные перевозки. У компании имеется собственный парк транспортных средств, управление которым было автоматизировано с помощью AXELOT TMS.
Задачи проекта:
- Создание центра учета затрат для ведения учета затрат по рейсам и прямых затрат на собственный парк транспортных средств.
- Консолидация информации по регламентированному учету транспортных средств.
- Организация получения достоверной информации о себестоимости и эффективности доставки.
- Отслеживание и контроль статусов доставки заказов по маршрутам.
- Обеспечение соответствия требованиям Nestle в рамках системы грейдинга.
- Сбор оперативной и аналитической отчетности.
- Оптимизация процессов управления транспортом и перевозками компании в целом.
Результаты проекта:
- Планирование маршрутов осуществляется с учетом ограничений по зонам, временных окон доставки и количества точек в рейсе; ведутся путевые листы.
- Реализована возможность мониторинга транспорта, осуществляется планирование временных показателей во время исполнения рейсов.
- Полноценно используется функционал мобильного клиента.
- Ведется учет всех затрат, связанных с транспортным отделом.
- Планирование заявок на перевозку осуществляется в режиме реального времени.
- Улучшен контроль работы водителей.
- Повышено качество предоставляемых услуг за счет возможностей контроля условий выполнения доставки при планировании.
- Ведется учет расходов ГСМ в разрезе заявок на перевозку.