Все проекты
wms 17 Июл 2005

Автоматизация склада компании «Политех-Инструмент»

Компания «Политех-Инструмент» начала свою деятельность на рынке ручного строительного инструмента в 2000 году. По мере своего развития компания расширяла ассортимент и создавала собственную производственную базу. На текущий момент «Политех-Инструмент» предлагает своим клиентам максимально сбалансированный ассортимент товаров отечественного и импортного производства, включающий около 3000 наименований: 

  • инструменты для штукатурно-отделочных работ, для очистки и шлифования; 
  • инструменты для нанесения лакокрасочных материалов и работы с другими отделочными материалами;
  • столярно-слесарный и измерительный инструменты; 
  • средства для защиты поверхностей от загрязнения; 
  • бытовую и профессиональную монтажную пену; 
  • специальную и защитную одежду.

К началу 2005 года в условиях динамичного расширения ассортимента, клиентской базы и, соответственно, роста объемов торговой деятельности особую значимость для повышения оперативности, полноты и качества обслуживания клиентов приобрели две взаимосвязанных задачи: 

  • совершенствование процесса оформления и реализации заказов клиентов; 
  • сокращение сроков комплектации и отгрузка заказов клиентов в полном объеме.

Руководство компании понимало, что решение данных задач в рамках существующей системы — это временная мера. Требовалось внедрение информационной системы с качественно новыми функциональными и технологическими возможностями. По результатам анализа, проведенного специалистами «Политех-Инструмент», наиболее предпочтительным оказалось решение, объединяющее возможности продуктов «1С:Управление торговлей 8.0» и «1С-Логистика:Управление складом» на платформе «1С:Предприятие 8.0». 

Эффективность внедрения единой информационной бизнес-системы доказывают следующие аргументы: 

  • использование единой нормативно-справочной информации; 
  • автоматическая передача данных между функциональными блоками системы; 
  • формирование достоверной цепочки документов, отражающей процесс выполнения заказа, начиная от обращения клиента к менеджеру торгового зала и заканчивая отправлением загруженного транспортного средства со склада.

Единая информационная бизнес-система, наряду с базовыми функциональными возможностями обоих продуктов, предоставляет клиенту полностью автоматизированные средства интеграции (обмен документами в режиме реального времени): 

  • планирование работы склада по подтвержденным данным из торгового модуля (передача документов «Заказ покупателя», «Возврат от покупателя» и «Заказ поставщику» в складской модуль в виде документов «Планирование отгрузки» и «Планирование приемки»); 
  • передача результатов обслуживания заказов на складе в торговый модуль (формирование документов «Реализация товаров» и «Поступление товаров» по фактическим данным, предоставленным складскими документами «Отгрузка» и «Приемка»); 
  • возможность списания серий номенклатуры по данным из складского модуля;  
  • передача в торговый модуль изменений операционного остатка товаров по результатам проведения дополнительных складских процедур (по складским документам «Сборка» и «Инвентаризация»).

В результате внедрения новой интегрированной информационной системы существенно ускорилось и стало более качественным обслуживание клиентов, значительно улучшилась координация действий сотрудников торговой службы и склада предприятия. В ходе проекта автоматизировано 19 рабочих мест.

Другие проекты

wms Россия

Новый этап сотрудничества: как LAZURIT и AXELOT совместно автоматизировали распределительный центр в Софьино

LAZURIT продолжает развивать логистику вместе с AXELOT, автоматизирован еще один склад компании, на этот раз в Софьино.

wms Россия

AXELOT CONSULT выполнил проект логистического консалтинга для ГК ЛАКРА

ГК ЛАКРА получила подробный план нового складского комплекса с проработанной схемой пятна застройки, детальными расчетами и описанием ключевых бизнес-процесс, а также рекомендации по модернизации существующих складов, которые позволили повысить основные показатели эффективности их работы

wms Казахстан

PROFIT LOGISTIC продолжает развивать логистику с AXELOT

PROFIT LOGISTIC использует решение AXELOT для автоматизации складских процессов и тарификации и биллинга оказываемых услуг. Недавно компания перевела под управление AXELOT WMS бизнес-процессы еще одного своего клиента — дистрибьютора элитных алкогольных и безалкогольных напитков.

wms Россия

Группа компаний «Черноголовка» перешла на новое поколение AXELOT WMS

Внедрение системы AXELOT WMS пятого поколения на складе ГК «Черноголовка» позволило улучшить качество обслуживания клиентов группы, увеличить скорость обработки заявок, тщательнее планировать партии на отгрузку с учетом остаточного срока годности, оптимизировать бизнес-процессы и исключить критические ошибки в работе складского персонала.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта