Все проекты
tms 11 Апр 2022

Система AXELOT TMS помогла ИП «Balton Trading (Asia)» повысить эффективность и прозрачность управления перевозками

В ИП «Balton Trading (Asia)» при помощи функционала системы AXELOT TMS X4 был реализован перечень инструментов для управления процессами перевозок, контроля работы водителей, финансового контроля, и управления собственным парком.

Компания ИП «Balton Trading (Asia)» является лидером в FMCG – первым национальным дистрибутором c 25-летним опытом успешной работы на территории Республики Узбекистан по импорту и дистрибуции потребительских товаров. В настоящее время компания обслуживает более 13 000 торговых точек во всех регионах республики. ИП «Balton Trading (Asia)» имеет уникальный портфель клиентов из крупнейших международных компаний. В их числе известные бренды – Nestle, Nescafe, Colgate, «Олейна», «Идеал», «Мечта Хозяйки», «Щедрое Лето», Impra, Flint, «Коровка из Кореновки», Makfa. Логистика компании обеспечивает обработку до 64700 тонн заказов ежегодно.

Быстрые темпы развития дистрибьюции показали, что без соответствующим образом построенных бизнес-процессов управление логистикой компании становится малоэффективным, что может сказаться на развитии бизнеса в целом. Руководство ИП «Balton Trading (Asia)» еще осенью 2019 года обратилось в компанию AXELOT за услугами по технологическому проектированию склада, конечной целью которого была подготовка к внедрению AXELOT WMS X5. Сотрудничество оказалось успешным, а уже весной 2020 года начался проект по автоматизации процессов управления транспортом и перевозками на базе решения AXELOT TMS X4.

Ключевой целью проекта внедрения AXELOT TMS стал переход на специализированное программное решение, которое позволило бы упростить и сделать более прозрачными процессы управления транспортом и перевозками.

Учет заявок на перевозку и планирование рейсов

Компания осуществляет прием заказов и доставку по территории Республики Узбекистан. В сутки в компании обрабатываются порядка 3500 заявок на перевозку. Заявки на перевозку формируются в системе на основании заказов клиентов, оформленных через корпоративную информационную систему. Планирование маршрутов осуществляется автоматически, по данным, получаемым из КИС, задача TMS распределить все поступающие заявки на перевозку по Экспедиторам.

Исполнение маршрутов

Использование системы AXELOT TMS позволяет экспедиторам получать информацию по маршрутам на специальном девайсе, на котором установлен мобильный клиент. Экспедитор видит полностью спланированный рейс с оптимальной очередностью объезда точек доставки и с учетом параметров, таких как, например, временные окна клиентов. Также имеется ряд других возможностей, например, возможность отметить возврат от торговой точки с указанием причины возврата, возможность забрать товары, подготовленные торговой точкой на возврат, согласно процедурам по определенным категориям продуктов и другие.

Учет показателей собственного парка

Ранее вся информация по собственному парку компании хранилась, сводилась и анализировалась с помощью Excel. Теперь же на ежедневной основе в систему попадает актуальная информация по пробегу, расходу ГСМ из путевых листов. Таким образом реализована возможность для автоматического анализа информации по использованию и утилизации собственных транспортных средств. Данные о фактических ежедневных пробегах позволяют прогнозировать дату технических обслуживаний для каждого ТС. Кроме того, в AXELOT TMS используется контроль сроков действия документов транспортных средств и водителей, который позволяет отслеживать и уведомлять ответственных сотрудников о приближении конца срока действия.

Учет затратной части на логистику

С внедрением специализированного решения учет затрат на логистику стал гораздо более прозрачным и детализированным. В системе возможно учитывать все виды затрат (прямые, косвенные, расходы будущих периодов), распределяя их на конкретные рейсы, заявки на перевозку. Согласно настроенным правилам, в системе на ежедневной основе выполняется сравнение расчетных плановых и фактических расходов. Если какие-то категории расходов нельзя отнести на конкретные рейсы, например, страховку ТС или покупку оборудования в отдел логистики, то их также вносят в систему и распределяют на каждую исполненную заявку за отчетный период. Как результат, TMS позволяет формировать различные аналитические отчеты, анализировать и принимать управленческие решения.

В едином контуре

При помощи сервисной шины данных DATAREON ESB для компании был создан единый информационный контур, в который вошли корпоративная информационная система, AXELOT WMS X5AXELOT TMS X4. Шина данных сама, на основании данных, выгруженных из КИС, определяет, в какую из систем отправлять пакеты сообщений – в TMS, WMS или сразу в обе. Таким образом поддерживается оперативный обмен актуальной информацией, которая значима для работы всех подразделений логистики.

Рекомендательное письмо ИП «Balton Trading (Asia)»

Другие проекты

wms Россия

AXELOT разработал для компании «БАВАРИЯ» оптимальный вариант нового складского комплекса

В основу концепции развития склада для компании "Бавария" специалисты AXELOT заложили расширение складских площадей и оптимизацию бизнес-процессов в связи с увеличением продаж и запуском новой линии розлива в 2024 году.

tms Россия

«Бристоль» планирует автоматизировать доставку продукции в более чем 6000 магазинов

«Бристоль» и AXELOT совместно работают над развитием транспортной логистики торговой сети. Используя систему AXELOT TMS, торговая сеть уже управляет перевозками с собственного распределительного центра в Кстово, а в планах - тиражирование решения на всю компанию.

wms Россия

Компания «Керамик Солюшнс Рус» завершила пилотный проект внедрения AXELOT WMS на складе в Самарской области

На складе «Керамик Солюшнс Рус» в Самарской области завершен пилотный проект внедрения AXELOT WMS. Универсальное решение для автоматизации склада, разработанное специалистами AXELOT, будет тиражировано на другие склады компании

tms Россия

С помощью AXELOT TMS «Новлайн» контролирует высокое качество и скорость доставки

Использование AXELOT TMS помогает компании «Новлайн» вовремя доставлять товар клиентам, а также при необходимости оперативно забирать непринятые позиции.

Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта